Прохожий

Вот идёт прохожий.Он был совсем незнаком мне. Мой взгляд скользнул по нему.Почему то задержался.Было,что-то в нём, что притягивает взгляд.Сколько людей за день встречается на нашем пути. В круговороте жизни мы постоянно куда- то спешим.Перед нами постоянно мелькают разные лица.
Иногда мы так спешим,что даже не  замечаем своих знакомых.Однако есть такие лица, которые обращают на себя внимание. И дело даже не во внешней красоте, смотря на них ты , как бы проникаешь в их внутренний мир.Вот и этот прохожий привлёк моё внимание не просто так.Лицо этого человека не отличалось особой красотой и привлекательностью.Не высокий лоб, чёрные сдвинутые у переносицы брови, распахнутые серо- голубые глаза, чуть курносый нос.Тонкие розово- коралового цвета губы, плотно сжаты,что показывает упорство в достижение - цели. Пепельного цвета волосы были откинуты назад. Одет он был в чёрный плащ и такого же цвета брюки.Остальные детали одежды и что он держал в руках , не бросилось в глаза.Мой взгляд сам собой задержался на молодом человеке, как бы, говоря мне, обрати на него внимание.Мы поравнялись и я прошла мимо.И буквально через мгновение. Уменя за спиной,я услышала удивительную мелодию, что заставило меня остановиться и обернуться. Мелодия была настолько красивой, она как будто проникала в твою душу.Я увидела, что играл её на скрипке, тот самый молодой человек. Люди начали останавливаться и слушать. Мой незнакомец виртуозно играл на скрипке. Мы словно зачарованные слушали эти звуки. Доиграв мелодию, он развернулся и пошёл вперёд.Я смотрела вслед прохожему, а в голове ещё звучала удивительная мелодия.


Рецензии