Время снов

Однажды я все таки заснул. Я не проснулся во время по этому во сне был вне времени. Я ходил по туманной улице. Она была бесконечной. Когда я проходил определённый участок, все что было сзади - исчезало, материализуюсь спереди. Материализуясь ли? Ведь какие материалы во снах? Только стекловата разве что. Пусть она и не сладкая и не прозрачная, она все равно очень сильно напоминает людям о том, кто они.

Однажды я гулял по городу и видел людей. Я встретил Веселого Роджера. Живого. Он мне рассказал, что его бросила жена, и он хочет утопиться. Но не хочет чтобы люди узнали о причине его смерти. Я сказал: "Не вопрос". И бросил его в море. Бросил нежно, что он только плюхнулся, как вдруг встал и посмотрел на меня. Его игривая форма черепа напоминала мне о приключениях за городом. О читках пьес, написанных моими знакомыми. О песнях Крематория про город, живущий в вечной лжи. О часах, идущих против часовой стрелки.

Однажды я подошёл к знакомой башне. Да, она стоит прямо рядом с моим домом, в котором я всю жизнь живу. И впервые, дверь была закрыта. Я загадал, чтобы она открылась. И дверь не сопротивлялась магии импульсов моих нейронов. Однако зайдя в башню, я увидел лишь маленькую комнату в которой стояло старое советское кресло, висела маленькая школьная доска, а на полу валялись воздушные шарики (сдутые, проколотые, изображающие числа и персонажей моих любимых мультсериалов), ручки, карандаши. Надпись на доске гласила: "t = v/S". Так странно, я проверял, что закат должен был быть ровно в шесть. На улице тьма, а колокол не слышен.

Я загадал пустоту в башне. И она воспламенилась. Мне было больно. Тогда, я загадал такую башню какой она должна быть. Но часовой механизм так и не нейронизировался. И на моих наручных часах стрелки давно повесились. Вылетели из циферблата. Вылезли по канату из тюля. На нем и повесились. Просто человеку не дано воспринимать механику. Он умеет только рисовать и петь. А шестеренки/восьмеренки и т. д. это все обман, бесчестие по отношению к высшим силам и Богу в принципе. Это хитрость. Маневр, во всех смыслах. Как бесконечный источник воды, как кот Шрёдингера, как придворные куклы, машущие руками важным гостям, имитация жизни и существа.

Однажды я продолжал спать и не обращал внимание на время. Электронные часы тоже не пытались выглядеть правдоподобно и транслировали то 27:32, то 53:12. Иногда казалось что это не время, а счёт какого-то матча по американскому футболу. Ох а сколько лет эти матчи проводят. Ни одни электронные часы столько не покажут. Спустившись в подвал одного из домов я взял лопату и стал копать вниз. Я забыл что сплю, поэтому работал на износ. Жаль что единственным в тот момент, что работало на меня - тоже был износ. Из носа кровь, а по лбу пот. В кристаллах соли бровь. И сталактиты/сталагмиты мыслей продолжали расти с неумолимой скоростью роста пещеры. Я выкопал странную вещь. Очки в форме шестеренок. И тут меня озарило. Прокопав еще пару километров я собрал кучу шестеренкообразных предметов и решил загадать книгу по сборке часов, но побоялся, что меня съедят извне. Люди, которые за временем следят. Или съест время следящее за людьми.

Поэтому делал наощупь. И в темноте. Криво-косо, у меня получилась маленькая новогодняя ёлочка. Она вращалась от малейшего дуновения ветра. Когда она крутилась - она пела, ровно как музыкальная шкатулка. А петь только люди умеют, помнишь? Значит ты снова вздумал обмануть высших?

И тут все шестерни поменялись местами выстроившись в круг, а затем сцепились в час. Потом в день. Потом в год. И тик. И так. И так, я создал часы во сне. Теперь я всегда во времени. Я всегда во время. И времени во мне никогда не будет. Я стал самым маленьким человеком, ибо время в меня просто не получается. Благодаря этому я прошел сквозь узкий тоннель между сном и явью. Открыл окно. Подышал. Загадал батут под окном. И прыгнул.



И смеялся Весёлый Роджер
Потому что он был романтиком
И смеётся с флага до сих пор
Потому что он в пространстве временном



И приземлился я у себя во дворе. Поднял руки вверх, но веки все ещё не поднял. Я стал кричать, потому что мне было хорошо. Вокруг зима, снег липкий. Небо пасмурное. А я кричу, кричу потому что рвусь от радости. Я теперь всегда вовремя. Но…

"Времени в тебе нет, значит в тебе слишком много людей. Чем меньше в тебе времени, тем меньше себя. Береги себя. Цени себя. Как секунду. Как день. Как год. Ты же тоже такой большой и трёхмерный. Прямо как время. Ты и есть свое время" - говорило мне что-то из сна, а я не слушал. Шел по длинному шоссе вдоль линий электропередач. Вокруг было светло, зелено, немного облачно. Облака - белые, как сибирский мел. Как нетронутый лист. Я посматривал на часы. Ах да, порабощенное время. Время которого существовать не должно.


Рецензии