Я хочу раствориться в тебе!

Вжавшись в грудь ... Я хочу раствориться в тебе!
Сердце дышит, стучит мне на ушко ...
Я живу где-то там, в этой мощной  любимой Воде -
Покрутил на, настроил - и песню слушаешь :))
Я хочу раствориться в тебе, ощущать, что я вся - ты и есть!
И казались минутки веками ... эпохами ...
На груди же рука - так отчётливо чувствует Твердь -
Ты силён! а моя так мягкА - в ней ты пальцами тонешь ...
Вдохну запах! любовных извилин тела -
Так хотят они сами, совпавши, найти все изъяны ...
И пусть кто-то другой их кавычками так назвала.
А тебе, как и мне - совпадение! душ! уникальное!
Я хочу раствориться в тебе ......
На груди твоей, слушая пульс -
Я ЖИВУ!

3.6/21
0-51

Про душевЫе фантазии :))
прочитала сёдни с утреца.
Работаем, отчёт будет опосля,
если посчитаем отчёт актуальным.
Ты ГЕНИЙ! Любимый, однозначно :))

Любимая, загни её на два,
все нужные отметки я расставил))


Рецензии