Дождь

Друзья мои ,по календарю лето, а на улице осенняя погода, три дня идет сильный дождь. Его крупные капли
стучат настойчиво по подоконнику, выбивая неповторимую, ритмичную дробь.
Небо затянуто серой простыней, солнце рыжее, мохнатое солнце находится в своей ,невидимой глазу келье.

Дождь купает молодую листву без перерыва, деревья обреченно стоят им так необходимы  теплые ,ласковые солнечные лучи. Природа безмолвная и покорная ждет синь неба и белых, пушистых облаков и такого желанного яркого солнца.

День похож на вечерние сумерки,на асфальте ,матовые лужи, смотря в окно я вижу,как ненасытные дождевые капли делают лужи все больших размеров. Мчаться машины не сбавляя скорость, люди торопливо спешат домой, держа крепко в руках разноцветные зонты. Птицы, они куда то исчезли ,не слышно их веселого пения.

Кажется ,что небо превратилось в одну сплошную темную тучу и этот дождь будет длиться вечно, как наказание нам людям за то, что мы делаем что то не так в своей жизни. И ,что мы ничто перед таинством вечности. Мы не можем приказать солнцу светить, а дождю прекратить лить.

Друзья мои я всегда наслаждалась смотреть, как идет дождь, но сегодня поняла, что я не скучаю за дождем , даже осенью он шел с перерывами. Я хочу солнца, голубого неба, нежного рассвета и пленительного заката. Я хочу лета, хочу слышать звонкие трели
птиц и подставлять лицо жаркому ветерку,который будет игриво трепать мои волосы.


Рецензии