Ночь с Люцифером. Картина 16

-Лучик, он одет в одни только плавки,-Линн удивлённо смотрела на хозяина замка.
-Это боксёрки, ты плохо разглядела,-хмыкнул тот.
-Как это-плохо? Ну вот же, смотри..., ой, а только что в плавках был. Это твоя
работа!
-Да, моя. Ты смотри дальше. Будем приводить его в подобие джентльмена.
-Оденешь, что ли?
-Разумеется. Нельзя же ему в таком виде пред твои ясные очи.

  Шатающийся возле входной двери шотландец с пьяным удивлением рассматривал неиз-
вестно как оказавшиеся на нём трусы-боксёрки, раскрашенные в цвета государственно-
го флага и что-то бормотал.

-Лучик, о чём он там себе под нос бубнит?
-Как о чём? Вернее-о ком. Обо мне, естественно. Плюс-непечатные выражения.
-Интересно послушать. Никак волну не поймаю.
-Ничего интересного. Мало связанные между собой слова и сплошные "shit" и "fuck".
В целом-не оригинально.
-А я то дууумааалааа,-протяжно произнесла Линн.
-Обычный городской кабацкий фольклор. Не протрезвел человек ещё, вот и несёт вся-
кую ерунду.

  Шотландец с упорством горного барана пытался открыть входную дверь, раз за разом
толкая её ладонью вперёд. И каждый раз от собственного усилия он отбрасывался на-
зад. Потом-снова толчок ладонью и снова отброс назад. Продолжалось это долго.

-Пора его одевать,-серьёзно сказала Линн.-Мне, если честно, уже никакого удоволь-
ствия эта картина не доставляет.
-Пора. А во что? Как матроса или бродягу? Соответственно состоянию.
-Нет. У нас есть выражение-"пьян, как лорд", поэтому...,-она не успела закончить
фразу, потому что Лучик её перебил.
-Понял. Оденем, как денди. Или...,-тут он призадумался,-как того парня, которого
он в кино иэображал. Из высшего американского света.
-Точно! Давай. Поехали.
-Куда поехали?-изумился Лучик.-Мы с тобой, вроде, никуда не собираемся!
-Это наше выражение. Соответствует началу какого-нибудь действия,-пояснила Линн.
-Аааа, понятно,-задумчиво произнёс Темнейший.

  Мгновенно одетый как денди шотландец, с неподдельным изумлением рассматривал
взявшиеся буквально из воздуха трость и цилиндр, которые он держал в руках. В его
голове вновь пронеслось-"delirium tremens". Руки предательски затряслись. В голо-
ве вновь засуетились мысли:"Ничего не понимаю. Если так и дальше пойдёт, придёт-
ся срочно забыть о стеклянных подружках..." Правая рука дрожала и поэтому трость
непроизвольно, в строгом соответствии с ритмом тремора, стучала роскошным набал-
дашником, выполненным в виде раскрытой золотой львиной пасти, в массивную дверь.
Левая же рука дрожала вместе с цилиндром, крепко зажатом в немеющих пальцах. Нео-
жиданно для него дверь сама распахнулась. Наружу. Мягко и медленно, иначе он был
бы сбит с ног. Он успел сделать шаг в сторону, поэтому тяжеленная дверь его даже
не задела. Принюхиваясь хищным носом, шотландец сделал осторожный шаг вперёд и
очутился в роскошном, но в тоже время, стильно простом и от этого выглядевшим и
дорого и богато, зале. Сделав ещё пару шагов, он вошёл и остановился, трезвея с
каждой секундой. Из глубины зала к нему приближались двое. Незнакомая ему дама,
которую держал за руку...(тут шотландец громко, в голос, ругнулся)Арманд Ассанте.
Шотландец уставился на обоих, затем медленно проговорил:"Леди, не знаю, как Вас
называть. Что Вы сотворили с этим Одиссеем? Он же выглядит лет на тридцать моло-
же!" После небольшой паузы он добавил:"Вы мне можете честно ответить-где я?" За-
тем уже немного смущённо:"Позвольте, леди, узнать Ваше имя. Что касается меня, то
я..." Линн не дала ему договорить::"Называйте меня просто-Линн. А моего спутника-
Лучик. Он не обидится. Правда?"-она повернула голову к Темнейшему и лукаво улыб-
нулась. Через пару мгновений она продолжила:"Лучик, а это платье мне и вправду
очень идёт. Чувствую себя на приёме во дворце, веке в восемнадцатом. Кстати, наш
гость, я думаю, испытывает жажду. Может осчастливим его?"

Продолжение следует.

Картинка из Инета.


Рецензии