Очень быстрый поезд

Получилось так, что после окончания института, я лет пятнадцать не была на родине. Мать умерла, а дом сгорел. Приезжать было некуда. Хотя родственники были. Но ехать к родственникам, это не одно и тоже, что к себе домой. Но однажды в июне тоска по родине стала особенно сильной, и я решилась съездить на родину, погостить у тетки, сестры матери. Нужно было ехать на поезде Котлас – Ленинград 12 часов, потом на автобусе до Великого Устюга, а потом час на автобусе, и вот я на родине.
Неделя пролетела незаметно, я навестила друзей, соседей, родственников, могилы предков, пролила море слез, гуляя по знакомым с детства местам. Настало время ехать домой. И только одна деталь беспокоила меня всю неделю: мой поезд приходил в Череповец в 8:15, а это значит, что я опаздывала на работу. Может быть, в другой ситуации я бы и не расстраивалась, но начальница у меня была новая, отношения у нас еще не сложились, а перед отъездом она сделала мне какое-то неприятное замечание. Поэтому в моей голове все время вертелась мысль: вот бы поезд пришёл хотя бы на пятнадцать минут пораньше! От вокзала до моей работы как раз 15 минут ходу
И вот я уже в поезде, в плацкартном вагоне, еду домой. Вагон почти пустой, всего несколько пассажиров. Я выпила чай, предложенный проводницей, и легла спать. Проснулась ночью, на одной из станций в вагон садились солдаты, и, видимо, не только в наш вагон. Куда-то срочно перевозили целую часть. Солдаты быстро разложили белье и легли спать. Я тоже продолжила прерванный сон. А когда я открыла глаза рано утром, я понимаю, что с поездом что-то не то. Наш медленный поезд, который обычно стоит у каждого столба, мчится, как сумасшедший. Даже быстрей, чем курьерский. Маленькие полустанки мы пролетали, даже не затормаживая. Что же случилось? Подхожу к проводнице и спрашиваю, почему так мчится наш поезд? Она ответила, что перевозят воинскую часть, на юг, на учения. В Ленинграде у них пересадка, и они должны успеть на поезд южного направления. Поэтому поезду дали зеленую дорогу, и приказали ускориться. Вот так я приехала раньше не на 15 минут, а на все 40! Оказывается, мысли материальны, и вселенная нам помогает в трудные минуты.


Рецензии