Интересная информация. Глава 21

     Поздно вечером три капитана, три следователя, Любовь, Валерий и Сергей опять допоздна сидели в своем кабинете, докладывая страшему следователю Любе, все, что им удалось узнать за прошедший день. Начал Сергей. 
     - Странным мне показалось место жительства Григория Поленова. Дома его не было. Разговаривал с его гражданской женой. Сколько ей лет, трудно сказать. Примерно от сорока до пятидесяти. Женщина крепкого телосложения. Видно занимается физическим трудом. В их дом не смог попасть. Меня не пустили. Он находится на территории, окружённой высоким забором, с камерами слежения. Ни старенького домика, ни его хозяйки не видел. И есть ли она вообще? Это первый вопрос. Второй- кому принадлежит большая территория, на которой проживает Григорий Поленов. И третий! Я вспомнил рассказ директора детского дома. Она упоминала о воспитаннике по кличке Гришка Отрепьев. Он как-то был связан с Арефьевым и Бедновым. Не наш ли это Григорий Поленов. Я прослушал, что она рассказывала о нем, все думал об Арефьеве и Беднове. И что мне теперь делать? Опять ехать туда в командировку? Что скажет начальство?
     - Мы ещё подумаем над этим, - сказала старшая группы следователей Люба. А что у Вас, Валера? Как Беднов? Откачали его или он все ещё в коме?

     - Постепенно выходит из комы. Пару раз открывал глаза. Реагирует на свет. Шевелит губами, но не говорит, видно не хватает сил. Рядом с ним была его вторая жена вместе с сыном, мальчиком лет семи. Я попросил ее заглянуть к нам в отдел для беседы. Она согласилась. Но очень негативно отнеслась к состоянию своего бывшего мужа. Все повторяла, - Я же говорила, что этим кончится. Вот кому он теперь нужен будет? Ведь останется инвалидом на всю жизнь. Ни помощи с него, ни алиментов. Я, конечно, буду его навещать время от времени. Всё-таки жалко, отец моего сына. От этого уже никуда не денешься.
     Я у нее спросил, замечала ли она у него наркотики. Она ответила,что пьяным видела его часто, а про наркотики ничего не знает. - Не дай Бог! Ведь у меня сын ростет!  Из-за его пьянки мы и разошлись. Я ведь любила его когда-то!
     Я задал ей ещё один вопрос. Знает ли она, что он воспитывался в детском дома? - Нет, - ответила она. - Впервые слышу. Он говорил, что его родители погибли. А когда и где, ниразу не упомянул! - А Вы взяли его фамилию, Беднов, - спросил я ее. - Да, - ответила она. - А как же? - вот такой у меня состоялся разговор со второй женой Беднова.
     - Разговаривал с врачами о Беднове,- сказал Валера - Прогноз не утешительный,- сказали они. - Может остаться инвалидом на всю жизнь.- Меня мучает вопрос, что заставляло Беднова так много пить. Ведь этому должна быть причина. Что-то же толкало его на это. Или кто-то специально его спаивал. От этого он становился неуправляемым. Ведь толковый и умный мужик. Даже, можно сказать - талант в сыске! Сколько он раскрыл преступлений! Нам такого и не снилось. За это начальство и держало его в Следственном управлении, - сделал заключение Валера.
     - Теперь о наркотиках. Лаборатория подтвердила, что это какой-то новый синтетический наркотик. Он вызывает галюцинации и не адекватное поведение. Кстати, такой наркотик был обнаружен и у жены Арефьева, Елены, только в микродозах. А у неё откуда этот наркотик в крови?
 Я не думаю, чтобы она сама, добровольно принимала его. Значит, кто-то добавлял ей в пищу, как и мышьяк. Кому-то она мешала и мешает. Стоит этому больше уделить внимание. Ведь не напрасно на нее было совершено покушение. Хотели убить, но что-то убийце помешало.

     - Как первая жена Беднова? Что она рассказала, - спросила Люба.
     - А она давно куда-то уехала с сыном, - сказал Валера.- Я спрашивал соседей, но они ничего не знают. Только одна  пенсионерка, согласилась со мной поговорить. Фактически,потихоньку нашептала мне. Правда это ли нет, я сказать не могу, пенсионерка давно знает его первую жену Ольгу. Помнит, как она гуляла с Бедновым. - Красивая была, молодая, но вертихвосткой была ужасной! Сколько она парней поменяла...все водилась с дальнобойщиками. Разъезжала с ними по разным городам. А тут познакомилась с молоденьким милиционером и залетела. Родители узнали, подняли скандал. Отнесли заявление в милицию об изнасиловании, все-то знали, что Борис у нее не первый. Но молчали. На него открыли уголовное дело. Потом почему-то забрали заявление. Заставили Бориса жениться на их дочери. Он согласился. Уголовное дело закрыли. При регистрации брака Борис взял фамилию жены. Стал Бедновым, - рассказала любопытная пенсионерка. Я ее спросил откуда она все это знает. А она ответила, - Муж мой был милиционером. Умер от болезни. Вот он мне все это и рассказал. Какая у Бориса была фамилия, я уже и забыла. То ли Феоктистов, то ли Феофанов. Говорили, что пацан у Ольги не от Беднова, - кончила свой рассказ пенсионерка.

     - Да информации у нас много. Только что с ней делать, - сказала руководитель группы Люба. - Арефьев, не смотря на подписку о невыезде из города, улетел вместе с главным бухгалтером Светланой, кстати подругой Елены, у которой тоже была подписка о невыезде, в одну из стран Европы за новой машиной. Их срочно вызвал на работу директор предприятия и сказал, что все вопросы о их поездке он сообщит в Следственный комитет и договорится с нашим полковником. Вот такие дела!
      За то мне пришлось поговорить по душам с Леной. Очень много интересного она мне рассказала. Но об этом завтра. Пора расходиться по домам, - сказала Люба и стала одеваться. Собирайтесь мальчики, собирайтесь! Сережа, Вы проводите меня,- спросила она.


                Продолжение следует.

                3 июня 2021 г.


Рецензии
Ой, как всё у них запутано... Долгой будет размотка. Но идём дальше.

Роза Госман   28.01.2022 00:11     Заявить о нарушении
Розочка! На то он и детектив, чтобы все было запутано.
Спасибо за прочтение следующей главы. С душевным теплом)))Лида

Лидия Шевелева   29.01.2022 01:02   Заявить о нарушении