В сияньи Млечного пути

Стихотворение не комментируется.

В СИЯНЬИ МЛЕЧНОГО ПУТИ

В сияньи Млечного пути –
Мой вечный дом, моя обитель,
И буду в нём звездой цвести,
Вселенский я беЗсмертный житель.

Душа беЗсмертная – жива,
И дух живой, и странник эга,
На жизнь – имеет дух права,
А под крылом мерцает Вега*.

Струятся светом небеса,
Открыта дверь, входи, нежданно,
Их волшебство и их краса,
Душе очиститься желанно.

И мимолётный морок-смех,
Не соблазнит своей усладой,
Исчезло столько дней и вех,
БеЗсмертье будет мне наградой.

Награда эта велика,
И жернова её открыты,
Душа на крыльях, ох, легка,
Грехи земные все забыты.

Придёт мой час, я полечу,
И растворюсь в небесном свете,
И к Богу, к Свету – я хочу,
И возвращусь я на комете.

Комете с огненным хвостом,
И красноватым опереньем,
И стану для землян мостом,
Воюю вечность я с забвеньем.

Приход мой будет освящён,
И небеса откроют дату,
Пройдёт немало вех, времён,
Я принесу вам в дом награду.

03.06.2021г.
Автор: Галина Жолонковская (Белая Волчица).
_____________________________________________
Вега* – звезда Вега или альфа Лиры,
является самой яркой звездой в созвездии Лиры.

Стих «В сияньи Млечного пути» – не комментируется.
Тип текста ямб с вероятностью 100%.
Слоги: 8/9, 8/9. Рифма: мужская / женская.

Картинка из интернета.


Рецензии