Пункт назначения земля. роман. глава 17

Утром вождь и девушки из селения - Арэнк и Эхои стоя провожали двух друзей в дальнюю дорогу. Шиа и Луану уже стояли с полными рюкзаками провизии на изготовке перед обратным путешествием. Вождь был глубоко встревожен тем, доберутся ли его гости до места стоянки своего корабля. Гайавата положил свою большую шершавую ладонь на плечо Шиа и сказал:

Брат Шиа! Мы будем ждать
вашего возвращения. Всех вас. И будем радыразделить с вами нашу Землю.

Шиа улыбаясь закивал:
Не переживай Гайавата. Мы
улетим обратно и вернемся в целости и
сохранности. Это совершенно точно.
Да пребудет с вами милость
Оренды! - вскричал Гайавата и двое друзей развернувшись зашагали в сторону океана.

По дороге Луану заговорщицким тоном спросил у Шиа:
Как думаешь, а не могли нам
змею подбросить в хижину те двое, что нехорошим взглядом на нас смотрели?
Шиа очнулся от раздумий.
Думаешь? Я даже как-то такого и
не предполагал…

Мне кажется это вполне
возможно. Сегодня, когда мы уходили, один из них ехидно посмеивался, глядя нам в след.
Шиа покачал головой.
Ты прав. Нам следует быть
осторожнее. Даже в самом радушном доме может случиться предательство.

Спустя несколько часов добравшись до берега океана, друзья очень обрадовались, обнаружив свою лодку в целости и сохранности. Она стояла на берегу, также, как когда они уходили.

Шиа! Мы сэкономили несколько
часов! Лодка по-прежнему здесь! -
радостно воскликнул Луану.

Ты прав. Мы действительно
сэкономим время.
 
Толкнув каноэ в воду, Шиа и Луану заняли в нем свои места и принялись грести.Мысли их были радостны, ведь теперь они увидят своих девушек! К тому же миссия была выполнена (первая ее часть) и оба друга были довольны собой.

Луану от всего сердца поблагодарил Шиа за муштру. Он сказал:

Брат, если бы не твоя строгость,
я бы все запорол.
Не бери в голову. В каждой
команде для того и есть всегда лидер. Он упорядочивает бардак в башке других участников…! - Шиа рассмеялся и показал пальцам на голову Луану.
Ты прав! Ты навел у меня в
голове порядок. Теперь я готов к еще большим свершениям. Ну, вперед?!
- Греби, что есть мочи! Дома нас
ждут! - Закричал Шиа и лемурийцы начали отдаляться от берега все дальше со скоростью, какую только могли развить их восемь рук.

***

В это время Эхои секретничала с Арэнк.

Арэнк, он так на меня
смотрел! Он даже приходил к нам, но отец не пустил его. - Эхои хихикнула. Представляешь?
Арэнк покачала головой:
А как же Авонэко? Ему это
не понравится!
Брось, сестричка. Мы же
еще не женаты. Я могу выбирать кого хочу!
Но ты ему обещала… - не
унималась Арэнк.
Ну и что! Когда я увидела
его глаза, я потеряла дар речи….
Тихо подобравшись сзади их застал врасплох Авонэко.
И чьи же глаза ты не можешь
забыть, Эхои? - глаза индейца были полны желчи. Она сочилась сквозь его взгляд и даже интонации в голосе.
 - Твои конечно же! Авонэко, а подслушивать нехорошо! - хизикнула она. Авонэко и не думал шутить. Он серьезно посмотрел на Эхои:
Тебе нет смысла мне лгать.
Эхои. Я видел как он на тебя смотрел!
Эхои испуганно посмотрела на Арэнк. Но потом заулыбалась.
Не понимаю о ком ты, Авонэко.
Если о чужестранцах, то я видела их только мельком!
Ладно, Эхои. Еще поговорим!
Авонэко все еще пристально глядя на свою пока еще девушку, начал медленно удаляться. Он оставил девушек беседовать дальше, а сам стиснув кулаки отправился на охоту.

Я же тебе говорила! Авонэко это
не понравится! - озабоченно повторила Арэнк.
Знаю, знаю… - виновато
проговорила Эхои. - Но мне очень хотелось с кем-то поделиться! Прости, Арэнк. Нам больше об этом не нужно говорить! Они все равно никогда не вернутся. а если и вернутся, то я краем уха слышала, что у него есть невеста… Так что все равно… Забыли. - сказав это Эхои подхватилась с соломенного настила и попрощавшись с подругой - выбежала из хижины прочь.

Ох, наделаешь ты еще
глупостей, чует мое сердце! - посетовала на легкомысленность подруги Арэнк и взялась за шитье.


Рецензии