Что тебе подарить?

День Рождения. Как говорят: светлый праздник. Человек родился в мир и этот день он всегда помнит, отмечает, празднует. Это он знает с детства. В этот день принято дарить имениннику подарки, разные, кто на что горазд, кто на что способен: по  выдумке, по оригинальности,  по карману. Редко кто пройдет мимо этого своего дня. Но у меня, наблюдая за этими празднествами и размышляя о них, всегда, с недавних пор, возникало странное чувство неполноценности этих праздников, как-будто они лишены чего-то главного, какого-то вкуса, красоты. Как-будто человек, празднуя и отмечая свой день прихода в этот мир, потерял что-то важное, нужное, необходимое
Так однажды и у меня в семье было у старшей дочери.
25 лет, как бы маленький юбилей. Она уже в браке, двое деток, живёт отдельно, все для жизни есть. Все родственники, дедушки- бабушки, по местам, все в наличии. Никому она не безразлична. И вот он, этот день. А я на работе, допоздна. На маршрутке работал.
Жена моя расстаралась, она это умеет: и приготовить и устроить. Прекрасный стол, узкий круг родных и близких у нас дома, где дочь выросла. Все красиво и правильно, как у людей.
И вот, закончился он этот праздник, только все разошлись и я звоню дочери по мобильному телефону, прямо с маршрута.
— Ну что, доченька? Отпраздновали праздник?
— Да, папа.
Голос радостный, довольный. Все прекрасно.
— Никто вниманием тебя не обошел?
Да нет.
А я вот тебе ничего не подарил. Но я хочу подарить тебе по телефону то, что никто не подарил и ты сохрани это на всю оставшуюся жизнь. Скажи мне: что тебе подарили?
Дочь начала перечислять, надарили все, всего и подарки все хорошие.
—  Эля, а что тебе говорили, когда дарили подарки?
Дочь задумалась, она вспоминала. Да, папа, мне говорили теплые и добрые слова, их было много. Желали здоровья, добра, любви, семейного благополучия, радости в жизни, взаимопонимания в семье, успеха в делах, счастья.
— А скажи мне, ты никогда не думала, почему люди, когда что-то дарят, всегда при этом чего-то желают и так говорят?
Молчит дочка. Конечно, она, как и все, не думала об этом.
Дочь моя. Если бы у меня был мешок здоровья, неужели бы я с тобой не поделился?
А если бы два мешка счастья?
Дочь, люди желают другим и говорят это в торжественных случаях потому, что у них этого, зачастую, у самих нет и поэтому тебе дать этого не могут и кроме того это не в их власти. Но я хочу тебе сказать, что все это находится у Бога. Это в Его власти и я желаю тебе встретиться с Ним однажды в жизни, стать Ему родной и Он тебе все это даст.
С Днем Рождения!

Мы дарим другу тленное и преходящее, то что теряется в жизни или портится, или приходит в негодность со временем. А Бог нам хочет подарить по настоящему ценные вещи, те, что за деньги не купишь, и никто их не украдет, и моль их не съест, и ржавчина не сточит. Они, и только они, по настоящему дороги нам и в этом их ценность.


Рецензии