Балдуинки

СЮСЮ.
"Мадам, позвольте поцеловать... вашу собачку!"
"Мою Сюсю?О!А!... Неужели моя собачка красивее меня?Её вы хотите поцеловать,а меня нет!Ах!Ох!"
"У вашей собачки прекрасная шерстка..."
"А мои волосики?"
"Тоже...имеются...Но у вашей собачки на редкость симпатичная мордочка!"
"А моя мордочка?!"
"Ну... она... это... вот..."
"Фи!Я эту псину лелеяла!Воспитывала как дочку!..А она у меня женихов отбивает!..Пошла вон,неблагодарная!.."

КАПУСТА.

,,,"Хотя ты простой слуга, но хозяин о тебе помнит. Вот, послал тебе гостинец. Кочан свежей капусты!"
"Всего лишь капусты?!"
"Хозяин сказал,что она очень вкусная. Не будет же он врать!"
"Он что,тоже капусту вкушал?"
"Нет. Он кусок мяса вкушал. А потом взял кусочек капусты,попробовал и воскликнул:"Боже!Как вкусно!Теперь все мои слуги одной капустой питаться будут!И вкусно и витамины!.."
"А можно мне что-нибудь похуже капусты?Например,голубцы... Пусть меньше витаминов,я согласен!" "Не думаю,чтобы хозяин на это пошёл. Он тебя ценит и не позволит питаться какими-то дрянными голубцами, когда есть такая прекрасная и сытная еда,как капуста!"
"Забота господина о слуге - что может быть капустнее?!"

А ПОЧЕМУ?!,

"Мадам!"
"Тута я."
"А почему у вас такие широкие глаза?"
"Да вот,увидела щедрого богача!"
"А почему у вас такие толстые губы?"
"Да вот,с негром целовалась..."
"А почему у вас такие кривые зубы?"
"Да вот,боксом позанималась..."
"А почему у вас совсем нет грудей?"
"Да вот,одолжила их подруге.На выходные."


Рецензии