Зимняя сказка

Автор сказки Валерий Голиннии

Лось печально смотрел в небо , усыпанное звездами .
Только что , прямо над ним пронеслись сани Санта Клауса в упряжке шестерки оленей .
Таких веселых и радостных .
Стрелой они несли Санту к детишкам .
Чтобы тот мог раздавать им подарки и поздравлять с праздником .
Может быть уже через минуту,Санта прокричит первому ребенку – « Хо , Хо , Хо !»
И подарит ему шоколадного зайца .
И они вместе будут счастливо прыгать вокруг наряженной елки и весело смеяться
А он здесь .
В темном лесу .
Одинокий лось .
Когда-то он так мечтал возить Санту к детям .
Теперь он понимал , что это невозможно .
Мечта осталась в прошлом
Лось воспитывался волками .
Когда он был еще совсем маленьким лосенком , он потерялся в лесу .
И его нашла семейная пара волков периода медового месяца .
Он был очень худеньким .
И волки решили , прежде чем съесть его , сначала подкормить .
Они подкармливали его около года .
За это время , своих детей у них так и не появилось .
А к лосенку они привыкли .
И они усыновили лосенка и стали воспитывать его , как своего сына .
Историю его появления в семье , волки от лосенка не скрывали .
Когда он подрос и начал задавать вопросы , они рассказали ему , что его нашли .
И что он , на самом деле , не волк .
А еще волки не очень разбирались в разновидностях парнокопытных и поэтому , они
сказали лосенку , что он олень .
Лосенок так и рос , думая , что он олень .
И вот , когда он вырос и узнал про Санту , он решил записаться в команду , чтобы возить зимнего
весельчака с подарками к детишкам .
Он пришел в замок Санты .
Нашел регистратуру .
И попросился в упряжку .
Маленький гоблин ,приехавший в замок на зимние каникулы и подменявший эльфа с регистратуры ,
ушедшего в буфет за компотом , удивленно сказал : « Но ты же не олень !»
« Как это не олень ?» : воскликнул лось : « Я олень .»
« Нет .» : сказал гоблин : « Ты не олень .»
« А кто же я по-вашему ?»
« Ты лось .» : ответил гоблин .
« Я лось ?» : удивился лось .
« Ну да .» : сказал гоблин : « Ты самый настоящий лось .»
« Но мои родители сказали мне , что я олень !»
« Твои родители-лоси сказали тебе , что ты олень ?»
« Ну да .
Мои родители сказали мне , что я олень !
Но они вовсе не лоси .
Они волки .
Я их приемный сын .»
« Ага , значит твои приемные родители – волки ?» : спросил гоблин .
« Ну да .» : ответил лось : « Волки .»
« И они сказали тебе , что ты олень ?»
« Да .» : подтвердил лось .
« А ты на себя в зеркало смотрел ?» : спросил гоблин .
« Нет .» : ответил лось : « У нас в норе нет зеркала .»
« Так посмотри !» : сказал гоблин , указывая на огромное зеркало , подвешенное на стену рядом
со столом регистрации .
Лось подошел к зеркалу .
И увидел в нем молодое , сильное животное .
Он повернулся к гоблину : « Но это же лось !»
« Ну да ,» : сказал гоблин : « А я тебе о чем говорю ?!
Это лось !
Это ты !
Ты и есть этот лось !
Ты же смотришь в зеркало !»
« Я .
 Лось ?»
« Ну да !»
« Я не олень ?»
« Нет .
Ты не олень .
Ты лось !»
Лось еще раз взглянул в зеркало .
Потом повернулся к выходу .
И не говоря ни слова , ушел из замка .
Он медленно брел по лесу , понурив голову .
Совершенно без цели .
Без мечты .
И вдруг прямо над его головой раздался свист .
Он посмотрел наверх .
В усыпанном звездами небе пронеслись сани Санты  в упряжке шестерки оленей .
Веселых и радостных .
А он здесь .
В темном лесу .
Одинокий лось .

Эльф вернулся к регистратуре с двумя кружками компота .
« Ну как ?» : спросил он гоблина : « Кто-то зарегистрировался ?»
« Ты будешь смеяться .» : сказал гоблин : « Приходил лось и просился в упряжку к Санте !»
И гоблин залился веселым смехом .
« И что ?» : спросил эльф .
« Я ему объяснил , что он не олень и он ушел .»
« Ты что ?!»
« А что?»
« Ты что , не знаешь ?!»
« Чего я не знаю ?»
« Что Санта уже давно мечтает запрячь лося в сани !»
« Да ?» : удивился гоблин : « Я не знал .
А почему?»
« Ну как!» : воскликнул эльф : « Среди всех парнокопытных у лося же больше всего лошадиных
сил !»
« А !» : сказал гоблин .
« Надо его догнать !» : закричал эльф .
« А как ты его теперь найдешь ?» : развел гоблин руки : « Он же в лес ушел !»
« Ничего !» : ответил эльф : « У нас есть прекрасная пара следопытов .
Они работают в отделе поиска пропаж .»
И он нажал красную кнопку на пульте стола регистрации .
Через минуту перед ним возникли волк и волчица .
« Что случилось ?» : спросил волк : « Опять что-то пропало ?»
« Не что-то , а кто-то !» : ответил эльф : « Лось пропал .
Вернее ушел .
Его нужно найти и вернуть .
Он нужен Санте .
Я думаю следы еще свежие .
Потому что он совсем недавно ушел .»
Волки взяли след и побежали в лес .

Лось услышал позади себя шум и обернулся .
Обнюхивая его следы , к нему приближались его родители .
« Мама ?!
Папа ?!» : воскликнул лось .
Волки подняли головы .
« Сынок ?!» : удивленно произнесла волчица : « Ты не в норе ?»
Волк сделал шаг вперед .
« Сын .» : сказал он : « Ты здесь лося не видел ?»
« Какого лося ?
Того лося которому всю жизнь говорили , что он олень ?
Вы его ищете ?»
Волки непонимающе замотали головами .
« Я и есть этот лось !» : воскликнул их приемный сын и опустил голову .
« Ты лось ?» : спросил волк .
« Да !
 Я лось !
Выяснилось , что я лось !»
« Вот оно что !» : воскликнул волк : « А я то думаю , почему запах следа такой знакомый !»
« Мой маленький !» : волчица заглянула сыну в глаза : « Ты что расстроился ?
Мы же с папой тебя любим !»
« Да нет , мама .» : успокоил лось свою приемную мать : « Все нормально !
Я не расстроился .
Лось , так лось !
Жизнь продолжается !»
« Сын !» : сказал волк : « Раз ты лось , так мы за тобой !
Ты нужен Санте !»
« Я нужен Санте ?!»
« Да !» : воскликнул волк : « Так что , все за мной !
В замок !
К Санте !»

Санта вернулся в замок сменить оленей перед следующей ходкой к детям .
Он оставил сани и запыхавшихся оленей во дворе .
Зашел в центральную залу замка и остановился .
В зале было совершенно темно .
« Очень странно .» : подумал Санта .
Он вытянул вперед руки , чтобы не наткнуться на что-нибудь в темноте и начал продвигаться
вперед мелкими шагами .
И вдруг зажегся яркий свет .
И раздались радостные крики .
Зал был наполнен прыгающими и смеющимися эльфами , гоблинами , медведями , волками ,
зайцами , белками .
А посреди зала стояли новые сани .
И в упряжке молодой , сильный лось , украшенный серпантином .
Глаза Санты и лося встретились .
Они рассмеялись .
И все вокруг закричали : « С праздником !
С новым счастьем !»
А эльф с регистратуры  весело хлопнул хлопушкой .
И на лося с Сантой просыпалось цветное конфети .


Рецензии