В сказочном магазине

  Прочитал тут одно произведение. И мне вспомнился один старый детский анекдот.
 
   Приходит гном в магазин и говорит:-"У вас сыр есть?"
   Продавщица ему отвечает:-"Есть . Вам какой и сколько?"
   Гном спокойно осмотрев прилавок и говорит:-"Мне Российского. 1 миллиграмм."
   Продавщица окаменела от такой просьбы. Но нашлась что ответить:-" Вы что издеваетесь?"
   Гном ответил просто:-"Если -бы я издевался ,то попросил-бы нарезать."
   Продавщица взяла лупу и отрезала ему один миллиграмм сыра и говорит:-" С вас пол-копейки."
   Тут возмутился гном :-"Вы что издеваетесь?"
   Тут продавщица сказала:-"Если-бы я издевалась, то я попросила-бы мелочью".
  Гном расплатился и ушел. А продавщица сказала после ухода гнома:-"Ну эти гномы .
 Лишнюю   копейку не дадут."
   И взлетела на дерево.      


Рецензии