Запретная любовь

Запретная любовь, как ты сладка,
Запретная любовь, как ты опасна.
Запретная любовь, как ты горька,
Страшусь тебя, но ты всевластна.

Тебе семнадцать лет, мне двадцать три,
В обычной жизни разница ничтожна.
Но старшеклассник ты, а я учу детей
И это все меняет непреложно.

Мы встретились случайно, в клубе летом,
Ты выглядел значительно взрослей.
И в модном танце долго, до рассвета
Кружились мы в сплетении огней.

А дальше танец тел в моей пустой квартире,
Тот танец, что ведет безумство и любовь.
Когда душа летит в своем желанье к небу
Сплетается с другой и закипает кровь.

Шесть месяцев любви, шесть месяцев тревоги,
Шесть месяцев разлук и ожиданья встречь.
Мы прятались от всех, страшась молвы, закона,
В безудержной мечте -  свою любовь сберечь.

Потом я поняла — а нас ведь будет трое,
Все будут это знать — ведь этого не скрыть!
И выбор небольшой — должно остаться двое,
Иначе ничего не сможем мы сокрыть.

Убить дитя в себе? Нет это невозможно!
Скорей умру сама, чем дать его убить.
Решение одно — мы с ним должны расстаться,
Он должен навсегда свою любовь забыть.

И вот письмо: «Любимый больше не могу я
Бояться всех вокруг и по ночам не спать.
Поэтому, родной, прощай, я завтра уезжаю,
Иначе мне с тобой не хватит сил порвать.»

Запретная любовь, да ты горька.
Запретная любовь,  да ты жестока.

Но не смотря на все тебя благодарю
Ведь принесла любимого мне сына.


Рецензии
Добрый вечер, Андрей!
Трогательные стихи.

Твердят: – Сладка запретная любовь.
Не доверяйся лжи, что в сети манит,
Она горчит и душу скрыто ранит,
Рождая в ней смятение и боль.

Да, я грешна: себя не оправдать!
Прощенья у небес просить не смею,
Но грешная любовь мне душу греет,
Она ни лгать не сможет, ни предать.

Увы, не всё в жизни просто...
С уважением,

Татьяна Василььева   23.07.2023 22:52     Заявить о нарушении
Татьяна, добрый день.
Спасибо вам за такой замечательный отзыв.
В этих стиха все правда. Я 16 лет не знал о том, что стал отцом.
С теплом и уважением, Андрей

Никонов Андрей 2   02.08.2023 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.