Четыре осла 5. Глава 19

- А по мне, так надо бы выяснить, с чем дело имеем, - не согласилась Бо, - расправу легко творить, а после как расхлёбывать последствия? Вдруг это посланец дружественной державы, уничтожим, а они мстить начнут. Давайте с Чёрным Зеркалом посоветуемся.


Не успел я закончить, как провидица позвонила сама, по своему обыкновению, чему я был невероятно рад.


- И с чем имеем дело? – уточнил я.


- Не поверишь, ничего не могу сказать, в этот раз, - заявила советчица, - будто кто-то или что-то застилает мой духовный взор. Полагаю, какие-то особые чары. Так что не спешите с расправой, тем более, неизвестно, чего штука хочет.
Не знаю, до чего бы додумались, но метеорит, без предупреждения, развернулся и вместо Земли, направился к Юпитеру, чудом не задел корабль Светлого Могущества, врезался в чёрный барьер, проделал в нём изрядную дыру, которая, впрочем, сразу затянулась, гигантская планета затряслась.


- Понятно, посылочку прислали мессиру Терпу, - я нахмурился, - и чего он там мог заказать? Лишь бы не забрали никуда, а то где после недруга искать. Лучше сразу отправили штуку в Мир Помойку. Вечные эти сомнения добродейские, ой-ей-ей, лишь бы никому не навредить. А нам все стремятся вред причинить, а лучше и вовсе прикончить. Полетели, поболтаем со старой знакомой.
Не то, чтобы девушка, выращивающая кристаллы, могла что-то знать, но надо же чего-то делать, или хоть попытаться. Воительница нам жутко обрадовалась, наверняка, жутко скучала в одиночестве.


- Чего-нибудь почувствовала? – спросил я, позабыв даже поздороваться.


- Абсолютно ничего, - собеседница пожала плечами и развела руки в стороны, - та штука не излучала ни позитива, ни негатива, да и после не изменилось соотношение энергий. Но, «метеорит» куда сильнее меня, вечного врага, волшебника и всех остальных.


Огромная планета, вместе с барьером, задрожала, как в лихорадке. Очередной сокрушительный удар пробил преграду, метеорит выбрался наружу, по корпусу побежали трещины, камень, маскирующий поверхность, распался на части, превратился в пыль, и вылетело стальное ядро, украшенное красными неизвестными рунами, завращалось с безумной скоростью, засветилось и исчезло, будто и не было никогда. 


- Надеюсь, наш пленник все ещё внутри, - я скрипнул зубами, - а иначе уровень моего разочарования… короче, придётся найти и добить!!!


- Чёрный кристалл точно остался на месте, - попробовала меня успокоить Могущество, – и вряд ли его можно извлечь из тела без последствий. А коли имитация, то идеальная.


- Темпа, будь любезна, поверни время вспять и останови его, - попросил я, - друг моего врага, мне определённо враг. Не ведаю, имело ли место похищение или маг получил нечто в подарок, но хорошего точно ничего не могло произойти, остаётся один вариант.


Повелительница Времени послушалась, и повернула течение вспять, таинственный корабль повторил все манипуляции в обратном порядке, оставалось от него избавиться, до того, как сменит траекторию. Теперь мы открыли портал в Мир Помойку и недруг возможный туда нырнул. Попытался вырваться обратно, вращался, как безумный. Камень покраснел и расплавился, слетел каплями, на металле вспыхнули руны, но не мог вырваться из чудовищного притяжения. Открылась какое-то окошко, впереди, в носовой части, из него вылезла рука, похожая на человеческую, только пальцы заканчивались какими-то присосками. Из них в нашу сторону вылетели белые нити, но не настигли, к счастью. Неведомая вещь скрылась, как мы надеялись, навсегда. Поспешили захлопнуть проход. И снова позвонила Чёрное Зеркало, видимо, чары развеялись, и провиденье вернулось обратно.


- Чем порадуешь? – спросил я, вытирая пот со лба.


- Пришелица из чужих миров пыталась попросить мессира о чём-то, - пояснила советчица, - точнее не скажу, однако, получила отказ, после же, попала в вашу ловушку.


- У неё есть союзники, подельники и всё в том же духе? – переспросил я.


- Нет, одиночка, в её родной галактике случилась война ядерная, оба народа сгинули, вместе с планетами, а последняя представительница сюда примчалась, - пояснила Зеркало.


- И слава Творцу, - я выдохнул с облегчением, - хорошее создание к злодею за помощью не обратилось, тем более, к ослабленному и полумёртвому, только к нам. Особенно, представительница воинствующего племени. И правильно сделали, что отправили, куда подальше. Тварь с такой магической силой от нашей организации не оставила бы и мокрого места. Даже удивительно, отчего Терп не попросил освободить его и вывезти куда подальше, мы бы, не остановили?


- Вообще-то, Повелительница Времени выручила, - не согласилась провидица, - как раз оба в Мир Помойку и угодили. Мессир знал, с кем дело имеет, и какие последствия ждут, предпочёл тюрьму менее опасную.


Но, даже решив вопрос с фальшивым метеоритом, мы все одно не могли успокоиться окончательно. Не такова наша сущность. Если где-то кто-то умер, а мы в состоянии воскресить, то почему нет?


— А вы не думаете, что вернув из небытия два столь воинственных народа, вы навлечёте неприятности на себя и придётся, после, решать проблему с их агрессией? — спрашивал нас очередной Вышибала.


— Все возможно, — я пожал плечами, но попробовать стоит обязательно, — не говоря уже о том, что есть шанс у них одолжить, выпросить или отобрать корабль, способный проходить сквозь барьер Юпитера, и навестить одного нашего старого друга, поинтересуемся, не зажился ли он на этом свете и не пора ли в ад отправиться, наконец?


— Разве вы его не простили? — уточнил великан.


— Простить, не значит вины спустить, — я сощурился недобро, — проклятье никуда не делось, мы все ещё странные уродцы, хотя и менее заметные на фоне остальных мутантов, да и детей хочется. Мы в браке уже целую прорву лет, а наследников все нет. Бо и Со страдают невероятно. Пора бы уж нам получить награду за свои труды и стать прежними, не находишь?


— Я не вправе вам запретить попробовать, — горный тролль вздохнул, — но будьте максимально осторожны,  сами понимаете, мир так хрупок, одна ошибка и вы останетесь единственными обитателями этого измерения.


— А то мы этого не понимаем, — я хмыкнул, — мы совершали промахи и справляли их задолго до того, как твой самый – самый первый предшественник появился на свет и получил волшебную палицу.


И вот, прихватив с собой Темпу, Чёрное Зеркало, отправились мы в дорогу дальнюю, тем же способом, что и прежде, ускорив временной поток. Изрядно постранствовали, пока не добрались до нужного сектора в космосе. Конечно же от вояк и их планет давно ничего не осталось, начала соратница время назад двигать потихоньку. Добрались до знакового события, а именно, очень короткой и смертоносной схватки, видели, как взрыв отправил в полёт фальшивый метеорит с кем-то там, на борту, и продолжили отматывать дальше. Оказывается, две нации веками воевали, до того, как изобрели космические корабли, использовали чёрную и светлую магию. И вот, добравшись до истоков, когда на обеих планетах лишь зарождались будущие цивилизации, местный каменный век, обнаружили мы в космосе гигантский кристалл, наполовину чёрный, наполовину белый, болтавшийся в космосе, на наших глазах он, без видимых причин, раскололся и понёсся к планетам, там разбился при приземлении. Дикари, будто под влиянием чьим-то, приблизились. Хватали обломки и прижимали к груди, те погружались в плоть.


— Мать моя ослица! — воскликнул Чо. — Так эти штуки, больше всего, похожи на сердце мессира, а так же, кристаллы Темного и Светлого Могущества!!!


— Именно, — подтвердил я, — полагаю, энергия их, со временем, слабела, и два народа возжелали отнять сокровища конкурентов, чтобы жить вечно, а когда погибли, инопланетянка как-то узнала о существование Темпа и надумала у него забрать его кристаллик, но тот оказался практически разряженным. Потому корабль и прошёл сквозь барьер, одной породы. Но, наша гостья точно злодейка, а то обратилась к Светлой.


— И кристалл этот кто-то вроде симбионт, — присоединилась к разговору Со, — причём, двойной природы, враждебной самой себе. Надо бы эту штуку в параллельный мир выкинуть, чтобы не вредила никому. Спросим только у учительницы, где есть измерение с энергетическими вампирами.


До советчицы далеко идти не пришлось, жила в нашей волшебной сумочке, сразу дала координаты. Дальше, несколько сложнее, пришлось возвращаться назад, за волшебниками, способными открыть достаточно большой портал. Не успели распахнуть, как из него полезли какие-то полупрозрачные сущности и кинулись к гигантскому кристаллу. Тот, как живое существо, осознал опасность и попытался удрать, но сразу нагнали и буквально потащили назад. Хотели и на наше судно забраться, но оно было экранировано и от подобных визитеров лишних. А монстры, будто в благодарность за угощение, три куска откололи и в нашу сторону толкнули. Один светлый и два тёмных. Возможно, знали нечто, намекали тонко. Понятное дело, что мы должны были стать ослами, да и оба Могущества часть истории. Мы не повезли опасные штуки, а просто швырнули в нужном направлении, сами долетят, так сказать. А два соседних народа избавились от проклятья кристаллов, возможно, никогда не поссорятся и не уничтожат друг друга, и точно не получат безграничного могущества. Правда, корабля мы, как надеялись, не получили, но раз он работал на тёмной энергии, существовал огромный риск, что мы, воспользовавшись таким, сами заделаемся редкостными негодяями, а то и захотим себе в грудь вставить. Та же Со, например, более других склонная ко злу. Живо представил себя, как подобное происходит, даже безумный злобный смех супруги в ушах прозвучал. Конечно же, она, в первую очередь, убила нас, троих, а после обрушилась на супергероев организации, заперла Светлую обратно в шар, а мессира убрала, как возможного конкурента, и конец всей вселенной.


— А не дураки ли мы? — задумчиво произнесла моя любимая. — Могли бы, до прихода энергетических вампиров, отколоть себе по белому кристаллу, обрести мощь и начать творить добро массово.


— Боюсь, у меня в ответ есть лишь два слова, — я вздохнул, — космическое равновесие. Стоит появиться четырём добрякам с силой чуть ли не как у Демиургов, сразу пришлют равных по мощи злодеев. Чем заканчиваются такие схватки света и тьмы, могла наблюдать на примере инопланетян. Немного обломков в космосе и, собственно говоря, все. Возвращаемся домой, пока ещё что-нибудь не произошло. И так переписали историю этого уголка вселенной полностью. А у нас ещё и дома море дел.


— И вот поспешили мы в путь обратный, когда галаграфический монитор компьютера в кабине пилота, сам включился и запищал, требуя нашего внимания. Кинулись к нему и узрели какую-то жуткую голову, почти как у насекомого, только, помимо фасетчатых глаз, был ещё один, на стебельке, рос из узкого лобика.


— Что вы с нами сделали? — послышался в наших головах шелестящий голос.


— А вы кто вообще такие? — уточнил я.


— Я из уничтоженной вами ветви будущего, успел связаться до того, как темпоральная волна стёрла меня, — незнакомец скрипнул жвалами, — вы даже не представляете, на кого замахнулись!


— Вообще-то, мы в курсе, — возразил я, — убрали психопатов, кои друг друга уничтожили, в конце концов, и дали шанс на жизнь миллиардам живых существ. По—моему, это очень верное решение.


— Но мы и столького не сможем сотворить, две изумительные и уникальные цивилизации, не сдавался монстр, не говоря уже о несостоявшейся схватке добра и зла, миллионы примеров жертвенной доблести, а какие интриги. Ваши люди так же чистое зло, если бы кто-то не позволил им появиться на свет, разве вы не приложили все силы, чтобы вернуть?


— Смотря, до чего человечество докатилось, — я передернул плечами, — в случае глобальной войны с кем-то на взаимное уничтожение, возможно, и не стали мешать, коли кто-то оставил человеков бесхвостыми обезьянами. Надеюсь, вы не собираетесь провернуть чего-то в этом роде?


— У меня нехватки на это ни сил, ни времени, — возразил ужасный собеседник, — просто хотел воздействовать на вашу совесть. Но, есть иной способ покарать, конкретно вас, четверых. И так, как любите, тем, что покажется, в первый момент благодеянием, а после окажется, чуть ли не хуже проклятья. На это потрачу остаток энергии своего существования. Готовьтесь, скоро все узнаёте, да поздно будет, слишком поздно!


Насекомоголовый рассмеялся безумным и злым смехом, да исчез.


— И чем он нас пугать вздумал? — спросил я у Чёрного Зеркала.


— Это создание просуществовало так долго, потому что отправленный вами для мессира кристалл предназначался, изначально, именно ему, — провидица вздохнула, — злодей чуточку изменил траекторию камня, тот столкнулся с пролетавшим мимо метеоритом, раскрошил его в пыль, но и на самом образовалась микротрещина, что станет расширяться со временем. Закончится тем, что кристалл разрушиться куда быстрее, чем должен был. Из-за этого ваш обидчик постоянно и прятался, экономил энергию и ни во что не вмешивался, пока не получил чёрный кристалл, но и он стал лишь временным решением проблемы. Если бы не порок артефакта, Терп вёл себя куда более дерзко, давно стал вашей жертвой, проклятье спало, и не совершили многих и многих подвигов, зато имели шанс обрести счастье чуть ли не в средневековье.


— Теперь понятен коварный замысел, — я покачал головой, — с одной стороны, насекомых сделал нас великими героями и защитниками вселенной, с другой, мелко отомстил, продлив мучения со ста лет или даже меньше, до нескольких тысячелетий. Ну, учитывая, что мы никого не убили, даже наоборот, наша совесть чиста, да и столько пробыли ослолюдьми, что почти привыкли. Перемудрил наш мститель.


— Кто знает, кто знает, — ясновидящая нахмурилась, — вдруг кристалл разрушится в такой момент, когда сила ослолюдей будет нужна вам более всего? Не придётся ли, после, своей горькой судьбы оплакивать?


— Кому суждено сгореть, тот не утонет, — отмахнулся я, — разберёмся как—нибудь. Бессмертие—то никуда не денется, а мускулы заменит экзоскелет в доспехе, прорвёмся, как всегда и было.


— Разве мы отыщем какой-то мир ослолюдей, тамошние жители объявят нас своими правителями и, в момент, когда начнётся коронация, начнём преображаться и изгонят, как подделки, а то и казнят, — Со подмигнула мне, — но, это почти забавная версия.


Наконец, добрались мы до родных краев. К счастью, никаких изменений не приметили, наши фортели к беде не привели. Более того, они нынешний вариант истории и сотворили, а ведь была иная, куда менее позитивная изначально. Приятно осознавать такое.


Рецензии