Моя история

"К-11". Основная номинация Евгения Романовича Говсиевича - http://proza.ru/2021/05/15/528
   Приложение к Регламенту -  http://proza.ru/2021/05/15/546 
 
                Моя  история

      Хочется рассказать какую роль в моей творческой жизни сыграл журнал «Психология. Psychologies». До 2006 года я не бродила по интернету, и у меня даже не было e-mail. Рассказы и всякие истории я писала на протяжении всей своей жизни. Записывала в тетрадку, потом тетрадки рвала и выбрасывала, так как считала, что пишу плохо и неинтересно, никому не показывала. Сама себе была критиком.  Моя основная профессия математик, программист.

       В конце 90-х годов решила написать историю своей семьи. Писала, как воду пила, вначале в большой амбарной книге. Потом у нас дома появился компьютер и я набрала текст, по-моему было около восьмидесяти страниц вордовского текста. Дочь на работе его распечатала, сшили на скоросшивателе и убрали на  полку. Это был 1999 год. Правда, дала почитать родственникам, они хвалили, но я приняла это как поощрение. Потом приехал мой муж, ему тоже дала почитать. Он там мне расставил запятые, исправил орфографию и сказал, что всё очень хорошо, почти роман, но не хватает интриги. Я поняла, что нет изюминки. Но я привыкла, что он всегда меня критиковал и никогда не хвалил. Этот семейный роман убрала в шкаф,  и со  временем скоросшиватель даже пожелтел.
 
       Продолжала писать рассказы и миниатюры. Мне очень нравилось писать миниатюры. Надо было в коротком тексте суметь показать, рассказать и дать прочувствовать. Это мне нравилось больше всего. Как у меня это получалось, не знаю, но мне это нравилось. У меня их набралось много, но они все были в компьютере в  «Документах». В 2004 году я переехала жить к дочери, в Москву.  И я конечно с собой прихватила свой огромный компьютер. У нас тогда ноутбуков не было. Про сайт проза.ру я ничего тогда не слышала и не знала.

       Как-то зашла в магазин и обратила внимание на толстый красивый журнал, который назывался «Психология». Я его полистала и прочитала рассказ Гришковца, мне тогда нравилось слушать его по телевизору. Купила этот журнал. А уже дома обнаружила в конце страницы Гришковца мелким шрифтом: если вы пишете миниатюры, присылайте на адрес… И был дан адрес этого журнала, раздел «Моя история». Вот так началась моя история, моя новая жизнь.
Там я прочитала:
@ «Моя история» - это ваши, живые и реальные, истории о событиях, изменивших ваш взгляд на мир и на самих себя. Присылайте ваши рассказы, и мы подумаем об этом вместе. А самые интересные истории будут опубликованы на страницах журнала Psychologies @.
Предлагались  интересные разделы.
         И тогда я обрадовалась, что могу свои миниатюры отправить и, если их разместят, то буду писать дальше. Я стала отсылать свои истории. Их иногда немного редактировали, а потом размещали, радости не было границ.
     Потом я нашла свой рассказ на каком-то петербургском сайте, но не была указана моя фамилия, я написала администратору того сайта, они извинились и свели меня с девушкой, которая это сделала.  Она тоже извинилась, и пригласила почитать её стихи на стихи.ру. А на стихи.ру я обнаружила сайт проза.ру.
Сайт проза.ру мне понравился, потому что на этом сайте есть прямая связь с читателем.   
          Журнал «Психология» я вспоминаю с благодарностью.  Это первый журнал, куда  меня приняли и с этого началась моя новая жизнь….
496 слов текста


Рецензии
Олечка, а что же стало с тем семейным романом, который ты убрала в шкаф? Или всё же ты опубликовала истории из этой книги на Прозе и в своих опубликованных рассказах? Я никак не ожидала, что путёвку в писательскую жизнь может дать журнал "Психология". Мне было бы также интересно узнать, как ты стала создавать свои видеофильмы. Надеюсь, что ты и сейчас продолжаешь заниматься этим своим хобби.
Ты храбрая: принимаешь участие в конкурсах. Или ты уверена в успехе? Я не принимаю в них участия, потому что тяжело переживаю любые неудачи.
Дальнейших тебе творческих успехов!

Алла Валько   14.06.2021 08:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Аллочка, за рецензию, добрые слова и пожелания!
Видеоролики провожаю делать под настроение. Это занятие мне очень нравится, но оно требует внимания и сосредоточенности.
Аллочка, я ещё вязанием увлекаюсь. Я в прошлые времена и себе вязала и дочке платья, когда она в детский садик ходила и разные кофточки, пончо, а потом внучке уже и дочка ей вязала и я тоже продолжала вязать, и зятю тоже. Особенно в сложные 90-ые. Я вязала ажурные вещи и тёплые красивые , иногда рисунок и фасон брала из журнала Burda. Увлечений много было и есть, стараюсь не забывать. Всякую информацию по увлечениям беру из журналов и осваиваю. И поэтому я никогда не скучаю.
Обнимаю,

Ольга Реймова   14.06.2021 09:17   Заявить о нарушении
Семейную сагу я выставляла на проза.ру несколько раз, она подолгу была на моей странице. Сейчас убрала, надо править, но нет желания, уже надоело.

Ольга Реймова   14.06.2021 09:19   Заявить о нарушении
Конкурсов не боюсь, но редко участвую не потому что могут быть неудачи, не очень люблю эти тусовки в сети.
Сейчас стала принимать участие, чтобы разнообразнее
жизнь стала.
Алла, я начала читать твой последний репортаж, но мне надо уходить, вечером дочитаю и отпишу. Аллу Пугачеву очень люблю слушать, я ее слушаю со слезами , которые сами льются. Это не объяснить!!!!!!!

Ольга Реймова   14.06.2021 09:36   Заявить о нарушении
Недавно связала кофточку дочке и внучке.. . На память.

Ольга Реймова   14.06.2021 14:33   Заявить о нарушении
Я потрясена твоими талантами!

Алла Валько   14.06.2021 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.