ЭЗМ. Глава 7. Встреча с врагом

Начало здесь: http://proza.ru/2021/05/20/549

ЭТОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МИР.

ГЛАВА 7.

ВСТРЕЧА С ВРАГОМ

(Летиция)

Демон прав. Информация нам нужна, и другим путём мы её вряд ли добудем. На самый крайний случай я всегда могу призвать Антония. 

- Хорошо, - ответила я Безликому, одновременно набирая в чат сообщение Даймону:

«Ок, я согласна. Можно встретится в клубе в течение дня», - я не имела ни малейшего желания идти на встречу ночью.

«Какая ты стала сговорчивая, Анжела. Жду тебя в 16:00 за седьмым столиком. Думаю, мы друг другу понравимся».

Не дожидаясь моего ответа, Даймон покинул чат. Я вышла из сети, отключила планшет, и, крутанув кресло, развернулась лицом к демону. 

- Что за клуб? - спросил он.

- У этого игрового сообщества во многих городах есть клубы для встречи игроков. Там можно поиграть онлайн, либо просто потусить. Конечно, я там ни разу не была, но адрес знаю, да и электронная карта игрока имеется. Надо только раздобыть смартфон, чтобы я могла предъявить её при входе.

- С этим понятно. Но как туда смогу попасть я? - Безликий твёрдо решил меня сопровождать. 

- Хм. Это надо обдумать. Провести тебя вовнутрь я не могу, да и не надо, чтобы нас видели вместе. Разве что... У чёрного входа охрана меньше, и там часто появляются различные тёмные личности. Так что можешь попробовать войти там.

- Ок, решу этот вопрос, - Безликий повернулся, чтобы выйти из комнаты.

- Подожди, - окликнула я его. - Мне уже пора прикоснуться к клеверу. 

Я встала с кресла и подошла к мужчине. Он стоял и смотрел на меня, я же старалась не смотреть на его лицо – только на амулет. Сердце выдавало барабанную дробь, по рукам бегали мурашки. Ну и реакции у человеческого тела! Никак не привыкну.

Я взяла клевер в правую руку, настроилась и отправила мысленное послание «это Летиция, всё под контролем». Затем отпустила амулет, подавив в себе желание прикоснуться к коже Алексея пальцами, и по-прежнему не поднимая глаз. 

- Летиция, - мужчина взял мою руку в свою. Я подняла взгляд и встретилась с его взглядом. Человеческим. 

- Алексей? 

- Да. 

Я улыбнулась. Моя рука продолжала лежать в его.

- Летиция, - повторил мужчина. - Как ты смотришь на то, если позавтракать мы отправимся в одно уютное местечко?

- С удовольствием, - ответила я, и отправилась собираться.

 

***

(Алексей)

«Твоя очередь», - буркнул демон и исчез в глубинах сознания. 

Летиция подошла ко мне и коснулась амулета. Меня окатила волна жара. Неужели это реакция на активацию амулета? Или, всё же, на неё саму?..

Я взял её руку в свою. Прохладна и чуть дрожит. Я поймал себя на мысли, что не хочу отпускать её. Наваждение...

Она вернулась, переодевшись в одно из новых платьев – красное. Ей очень шло. 

Взяв ключи от машины, я открыл дверь своей спутнице, и мы вышли из квартиры. 

На лестничной площадке никого не было. Закрыв оба замка и включив сигнализацию, я вызвал лифт.

 

Подземный паркинг встретил нас тишиной. Конечно, за место на парковке прямо под домом пришлось доплатить отдельно, но удобство того стоило. Я подвёл Летицию к своему авто и открыл перед ней дверцу. Девушка села на переднее пассажирское сиденье. Я удобно устроился за рулём. 

- Музыку?

Она кивнула. Я включил акустический альбом группы Metallica и, обратив внимание, что Летиция не пристёгнута, застегнул её ремень безопасности.

- Здесь недалеко, - уточнил я, выруливая с парковки. - Надеюсь, тебе понравится. 

Девушка улыбнулась, и почти всю дорогу провела, смотря в окно. Конечно, будучи моим ангелом-хранителем, она и раньше видела этот мир, но сейчас для неё всё внове. Достаточно вспомнить, с каким выражением лица она пробовала пищу, касалась разной одежды, листьев деревьев, кованых статуй в парке, вдыхала аромат цветов....

 

Кафе ей понравилось. Было видно, как она с удовольствием изучает интерьер. А посмотреть и правда было на что. Резные столы светлого дерева, скатерти с цветочной каймой, мягкие диванчики. Множество растений в горшках кругом. 

Мы выбрали столик у окна. Диванчик был рассчитан на двоих, поэтому я, мгновение поколебавшись, уступил своему желанию и сел с девушкой рядом. 

Официант принёс меню. Я объяснил Летиции, что мы в вегетарианском кафе, где большинство блюд сделано из овощей, круп и фруктов. Она выбрала себе салат и тыквенный торт, я взял свои любимые роллы с творогом и зеленью. Из напитков я порекомендовал Летиции каркаде с лавандой, от которого она осталась в восторге. 

Не касаясь серьёзных тем, за столом мы говорили обо всём. В основном она задавала вопросы, а я отвечал. 

Время пролетело незаметно. Мы поели, я расплатился по счёту и вместе со своей прекрасной спутницей покинул кафе. Летиция шла немного впереди, и найдя взглядом, мою красную Ауди, сразу двинулась к ней. Я немного приотстал и постарался незаметно осмотреться вокруг. Ничего подозрительного. Но ощущение чужого взгляда исчезло.

Похоже, полностью расслабиться теперь долго не удастся. Я догнал девушку, и мы поехали домой.

 

***

(Безликий)

Дома ко мне наконец-то вернулся контроль над телом. Устал уже наблюдать это «ми-ми-ми» в сахаре. 

Заходя в квартиру, я рефлекторно сунул руку в карман и нащупал там посторонний предмет. Вытащив его, я уставился на прибор, который позаимствовал у жаболикого. Он выглядел как шар с окошком на боку и рядом кнопок по экватору. Как интересно. Что бы это значило? Я обхватил шар рукой и, направив его в открытое окно, сжал пальцы. Прибор завибрировал, но ничего больше не произошло.

- Эй, ангелица, смотри, что у меня есть! - окликнул я девушку.

Она подошла ближе и глянула на шар, а я снова сжал пальцы. На этот раз результат был налицо. Точнее на лице ангелицы. Зрачки её глаз расширились. Казалось, что у неё исчезла радужка. Гипноз?..

- На колени, ангелица!

Она завороженно опустилась на колени.

«Нужная вещичка!», - подумал я, убирая шар обратно в карман. Я наблюдал, как сознание ангелицы постепенно возвращается в ясность.

- Что? «Что случилось?» - спросила она, помотав головой.

- Всё замечательно! - ответил я ей, - всё просто прекрасно!

 

Взглянув на часы, висящие на стене, я оглянулся к ангелице.

- Нам пора на встречу.

- Нам пора, - повторила она.

Морок медленно отпускал её. Мы вернулись на стоянку. Заведя мотор автомобиля, я ткнул кнопку на магнитоле. Заиграла Металлика. Я поморщился и выключил музыку. Порывшись в плейлистах, включая и перематывая песни, я наконец нашёл ту, которая мне понравилась. «Пой, Люцифер» Павла Пламенева. Прислушавшись к ощущениям своего тела, я надавил на газ. Машина, оставив пробуксовкой на бетонном полу парковки чёрные следы, сорвалась с места. Ангелица тихо охнула на соседнем сидении.

Высадив девушку у главного входа в клуб, я объехал здание и припарковал авто. У чёрного входа стояли две хмурых личности.

- Чё надо? - спросил один из них.

- Хочу вам фокус показать, - ответил я, доставая шар. - Смотрите в это окошко, сейчас вылетит птичка...

 

***
(Летиция)

Мне было неспокойно. Безликий чему-то довольно ухмылялся, давя на газ. Поездка завершилась быстро.

Клуб оказался вычурным двухэтажным зданием. На входе – охрана. Я предъявила карточку игрока (Алексей предоставил мне один из своих смартфонов) и спокойно прошла вовнутрь.

По непонятной мне причине, в клубе существовал дресс-код. Поэтому мне пришлось надеть платье, хотя в брюках я бы чувствовала себя более комфортно. Так как выбор у меня был небольшой, я остановилась на пёстром (длина ниже колена, рукав до локтя – как по мне, весьма скромно) и синих туфельках на низком каблуке. 

Я не успела растеряться, войдя в клуб, как ко мне сразу же подошли.

- Вы здесь впервые? Не нужна ли Вам компания? - приятный голос мужчины слабо вязался со слащавой (словечко из сериалов) наружностью. Этакий гламурный брюнет-красавчик.

- Меня ждут, - кратко ответила я.

- Тогда не смею задерживать. Но если Вы вдруг передумаете, мой столик номер девять, - брюнет улыбнулся и отошёл.

Из фотографий, размещенных в инете, я знала, что в клубе принята любопытная нумерация столиков – над каждым на высоте примерно трёх метров висел светящийся шар с цифрой внутри. Всего столиков было девять. Помимо них, существовали уединённые кабинеты. Но что внутри них – это было неизвестно.

Я подошла к седьмому столику. Никого. Конверт на столе. Скорее всего, для меня.

Записка. «Сейчас к тебе подойдут и проведут по мне. Даймон».

Мне стало страшно. Ощущение надвигающейся опасности накрыло с головой. Может уйти? 

Поздно. Ко мне подошёл мужчина в тёмном костюме и крепко взял за локоть.

- Пройдёмте, Вас ожидают. 

Выдохнув, я решила смириться. Вдруг удастся что-то узнать? Надеюсь, демон уже проник в клуб и, если что, успеет прийти мне на помощь. При этой мысли я чуть не рассмеялась вслух. Ангел ждёт помощи от демона. Не смешно.

Сопровождающий повёл меня на второй этаж. Один поворот коридора, второй. Двери, по одной на каждый поворот. У третьей мы остановились.

- Входите, - мужчина нажал на дверную ручку и отошёл в сторону, пропуская меня в кабинет. Там было... сумрачно. 

Тусклое освещение, плотно зашторенное окно, шкаф, огромная кровать, два кресла. В одном из них кто-то сидел. 

- Здравствуй, Анжела. Вот мы и встретились, - одновременно с мужским голосом раздался щелчок дверного замка за спиной. Я непроизвольно вздрогнула. 

- Ты долго избегала близкого знакомства со мной, - продолжил мужчина, вставая из кресла и делая шаг ко мне. - Но сейчас мы это исправим. А затем ты расскажешь мне, почему тебя так заинтересовал мой аватар. Смотри сюда!

Вспышка, и я потеряла сознание.

 

 

18:27

03.06.2021

рисунок автора.

Соавтор: Ксана Поликарпова http://proza.ru/avtor/xena13


Рецензии
Да, иллюстрация классная. Будем гипнотизировать читателя, чтобы ждали продолжения)

Ксана Поликарпова   03.06.2021 20:00     Заявить о нарушении
Хих) Гипношар в действии)))

Румата Талентосо Де Доадор   03.06.2021 20:02   Заявить о нарушении