Когда началась деградации Запада?

------------------------------------
    На публикацию Надежды Конде "Черный квадрат"
------------------------------------
    Вон Казимир Малевич, нарисовал триптих свой. "Подумаешь сложность какая! Попробовал бы он так как я нарисовать. А черный квадрат, круг или крест и я нарисовать смогу. Смешно и ему Нобелевскую премию присудили! Деньги что ли некуда девать в Нобелевском комитете?"-Сказал мне  Горохов Василий Тимофеевич
наивный мурманский художник.


    Я возвращяюсь к теме:
Тлетворное влияние Запада.Когда началась деградация Запада.

Судя по дебильным заявлениям политиков Запада в отношении России по любому поводу: шла ли речь об угрозе агрессии со стороны России сегодня, то ли об итогах ВОВ, то ли о признании однополых браков, то ли это случилось тогда, когда насильника и пирата-разбойника Балтазара Косы выбрали  римским Папой, то ли тогда, когда Казимира Малевича назначили лауреатом Нобелевской премии за его триптих.


     Пора уже России прозреть и повернуться лицом к истинным ценностям культуры и науки, вере и Отечеству.


      Неча нам на иноземцев смотреть и в рот им заглядывать, коли более пятидесяти процентов западных догм противоречат нашим историческим ценностям и понятиям! У нас своя культура, своя особенная стать. А в науке и прогрессе мы их догоним и перегоним!


****************************
Не гоже Великой России брать пример с гнилой Европы!
****************************
 
03.06.2021г. город Воронеж

.


Рецензии
пусть говорят..
да что угодно пусть говорят..
а мне нравятся современные патриоты России..
сколько не пускай в них стрелы гуманизма,
а они..а они ..в ответ стрелы, отравленные ядом /патриотизма/

http://www.youtube.com/watch?v=7kpd74vcmUo

"деградация" Запада началась с обид.. обид Востока..

Надежда Конде   03.06.2021 21:39     Заявить о нарушении
Перемелится за день любое
Спасибо за Ваши прочтения.
Есть и у нас много проблем.
Справимся! А что хамон? Хамон есть вредно!
А свежих огурцов у нас и своих предостаточно. Вот они гречу не едят и пшено не любят! Ну и что?
Мой бы папа сказал: дЫраки!
С уважением, Григорий Ерохин.
P.S. Есть на моей страничке"Аромат сена", будет время, прочтите.



Григорий Ерохин   03.06.2021 22:26   Заявить о нарушении
спасибо, прочту )
хамон.. я думала, что это полезно..
кому-то полезно..

Надежда Конде   03.06.2021 22:59   Заявить о нарушении