Счастье тебя найдёт

Глава 24

Ирина

Последние месяцы выдались непростыми, бытовые проблемы немного отвлекали от гнетущего состояния, которое стало нормой в нашем доме.

Дети требовали постоянного внимания, а я чувствовала, как мы отдаляемся друг от друга. Всё чаще Илья оставался ночевать в своем кабинете, а я всё чаще не могла уснуть до утра. В голове нередко стали появляться мысли, что Илья ко мне охладел, потерял интересе, как к женщине и разлюбил.

Я старалась гнать эти мысли подальше, погружалась в работу по дому, отказываясь от помощниц, это на какое-то время помогало. Илья также много работал, всё делая для благополучия семьи, но Катя ему дала такую пощёчину, что он мужчина, выдержав не одну жизненную бурю, вдруг надломился.

Мне казалось, что он устал, глубокая складка между бровей, говорила о постоянных не очень весёлых мыслях. Каждое его утро начиналось со звонка дочери, и этим же заканчивался его день. Но даже поговорив с ней, он не становился радостнее, потому что она пока не хотела возвращаться, хотя по голосу он не чувствовал особого счастья нахождения у матери.

Каждую неделю он переводил ей на карту неплохие деньги, если ей что-то захочется. Помню на такие деньги, я могла крутиться вместе с Андреем, чтобы выжить целый месяц.

Иногда мне казалось, что в глазах Ильи возникал какой-то интерес, но он быстро угасал. Наверное, я должна как-то проявить инициативу, помочь мужчине в этот тяжёлый для него период, но как?

Что мне надо сделать? Я не умела соблазнять, привлекать мужские взоры кокетством, меня этому, к сожалению, не научили. Я просто любила человека и готова была сделать для него всё, если не больше.

Но всё-таки однажды, я решилась прийти к нему в кабинет в маленьком шёлковом халатике, подаренным им просто так, потому что он ему понравился. Зайдя в кабинет без стука, я увидела, что он сидит в кресле с закрытыми глазами и даже в таком расслабленном состоянии глубокая складка между бровей не разглаживалась.

– Илюш, я за тобой, пойдём спать- он с трудом открыл глаза, но мне показалось, что он смотрит мимо меня и уж тем более не видит или не хочет видеть, свой подарок на мне

– Ириш, иди спать, я сегодня здесь останусь-

- Послушай, но здесь ты остаешься уже всё то время, что нет Кати в доме. У тебя обязательства не только перед старшей дочерью, но и передо мной и перед младшей дочерью -

- Ты забыла назвать сына -

- Я не забыла, а не назвала специально, потому что если ты забыл про свою родную дочь, то, что говорить не про усыновлённого ребенка. Я тоже переживаю, но не забываю про тебя. Ты накормлен, ходишь в чистых рубашках, в доме порядок или ты этого не замечаешь.?

Если мы стали тебе в тягость так и скажи, мне по-прежнему надо полчаса, чтобы выйти за ворота этого дома и больше здесь не появляться. Я хочу, чтобы ты меня услышал и сделал выводы. Я не чувствую себя виноватой, потому что делала всё, что бы мы были счастливы.

И для Кати я старалась быть матерью, здесь ты тоже не можешь меня винить. -

- Зачем так кричать, дети спят -

Я только сейчас поняла, что действительно кричу

– Меня достала эта ситуация - сказала я уже тише. - Или мы переживаем этот трудный период вместе, или я уйду. Прежде, чем ты что-то решишь, знай, я тебя люблю -

И я чуть громче обычного хлопнула дверью. Слёзы текли ручьём. Удивившись своей храбрости, я подумала, что всё-таки прокажённая. Если и этот брак развалится, больше я никогда не выйду замуж, а то мой сын запутается в отцах.

Я легла, но уснуть не могла никак. Через полчаса дверь нашей спальни открылась, и Илья лёг ко мне под бочок. Почувствовав его парфюм, тепло мужского тела, мои мысли сразу становятся порочными, и я , как соскучившаяся женщина, не могла с этим справиться.

Муж притянул к себе и шепнул

– Я тоже люблю тебя -

Не помню, чтобы я спала так спокойно и сладко, но разбудили меня дети

– Мама, ты скоро встанешь? –

Не могу сказать, что после моего разговора и нашей ночи отношения наладились, но изменения в поведении Ильи были явными. Обстановка в доме немного стала легче. Но до прежних отношений нам еще было далеко. Для этого надо было вернуть блудную дочь в родной дом.

Эпилог


Рецензии