Рассказ маленького человечка и его становление- 6

        Через какое-то время  я проснулся от шума, кажется настал наш день , когда нас должны были выписать .Медсестры некоторых грудничков забирали ,тут  и ко мне тоже подошли и куда-то понесли. В небольшой выписной комнате сидела врач , которая поочередно всех проверяла и слушала , какой-то трубочкой.  Скоро подошел мой черед. Меня полностью освободили из под пеленок и голышом преподнесли к ней . Она улыбнулась и что –то сказала улыбаясь, я конечно ее не понял , но почувствовал , что  говорила насчет того , что я скоро собираюсь их покинуть. Она послушала своим аппаратом меня , повернула животом и со спины проверила , затем передала медсестре и сама начала заполнять какую-то бумагу. Кажется мне дали добро на выписку . Ну, конечно, я ведь такой спортивного телосложения , не зря целых девять месяцев был пловцом.

             Медсестра вначале вытерла мое личико какой то влажной тряпкой, я конечно сморщился , почистила мой глаз и заодно прошлась и по моей попочке. Нас несколько было и все мы лежали молча и наблюдали , что с нами делают. Красивые распашонки, чепчики , даже штанишки на нас одели. Затем опять завернули в одеяло и какими то бантами перевязали .Это что , чтобы мы не выползли? На мне была синяя лента , а у некоторых розовая.

            Скоро пришли наши мамочки. Моя мама сразу ко мне подошла улыбнулась и сказала- Ну. что собираемся домой?- Я типа кивнул и даже постарался улыбнуться. Она взяла  меня на руки и подошла к окну . Солнце светило так ярко, что я даже зажмурился. Мама не замечая , что то говорила и показывала , что то там внизу. Я приоткрыл чуть свои глаза и заглянул вниз. Там стояли какие то машины и на них огромные шары , похожие на мой бассейн, туда и сюда ходили люди и кто то снизу поднял свои руки. Мама старалась ему показать меня , наклоняла меня  и старалась объяснить ему. Кажется я тут главное лицо и все меня ждут .
 
           Пока мама переодевалась ,медсестра держала меня на руках и скоро мы по коридору пошли к выходу. Возле входной двери все стояли с цветами , шарами и тут среди них отделился какой то мужчина и медсестра передала меня в его руки . Видимо это был мой папа , о котором говорила мама. Его счастливые глаза улыбались и он прямо , чуть ли не залез в мое одеяло. Мне сразу в глаза бросился , его огромный нос.-Ого – подумал я , это , что и у меня такой нос? Значит об этом носе говорила мама. Тут и другие подошли , всем хотелось рассмотреть меня. Но я закрыл свои глазки .
 
          Скоро мое личико закрыли кружевной, тонкой накидкой. Наконец-то –подумал я , так устал от их смотрины, по быстрее бы домой. Я уже проголодался и уже даже причмокивал губами, облизывая вокруг , что осталось от предыдущего молока. Заплакать что ли? Ладно не буду портить всем настроение, как нибудь потерплю. Кажется мама меня забыла, отдала в руки папе , а сама с цветами улыбалась и фотографировалась. Я конечно в центре с папой.

       В это время я уже спускал свою нужду в новые штанишки. Не буду же их ждать , когда у них все это закончится. Запах, аж через штанишку дошел до меня , но окружающие не чувствовали его. Я еще раз напрягся и скоро моя попа была в  липкой луже и еще я побрызгал из своей брызгалки и скоро  почувствовал себя так легко, но мне было неприятно лежать в такой луже.
 В это время все стали садиться в машину. Меня папа передал в руки мамы и наш огромный транспорт тронулся в путь….
         


Рецензии