Подарок с небес

Было это в лихие годы, стоял жаркий сентябрь, но уже чувствовалась прохлада и ветер свободно передвигался по улицам. Везде работали стихийные рынки, разношерстные палатки, люди торговали всем, что называется с асфальта.

Уже торговали с киосков, они были с маленькими окошечками, из которых продавали шоколад, кофе, печенье, жвачки, разноцветные бутыли с газировкой и многое другое. Я в то время оказалась без работы, организация наша закрылась и я, пока не знала что мне делать, не перестроилась ещё. Бесцельно ходила по этим рынкам, рассматривала товар.

В один из дней я пошла прогуляться и  именно около одного киоска «зависла». В витрине красовались баночки с кофе, правда, растворимого, но и он был тогда для меня желанным. Стою и смотрю, кофе хочу так сильно, что стекло витрины чуть не плавится под моим взглядом. Денег не было совсем.

Стоять долго было неудобно, я уже собиралась отойти, как вдруг около меня поднялся небольшой вихрь, столбиком. Он поднял листья с асфальта, покружил вокруг и вдруг откуда-то сверху, медленно кружась в танце, опустилась денежная купюра  и ровненько, и тихо легла около моих ног. Я огляделась, рядом и близко никого не было.

Купюра скромно лежала. Я подняла ее, посмотрела в небо, глаза мои увлажнились от благодарности, сказала «спасибо» и купила желанный кофе. Чудо? Чудо. Я поняла, что за нами присматривают и, иногда посылают вот такие подарки с небес. Да, забыла сказать, я еще некоторое время сомневалась, что купить-кофе или колбасу, выбрала кофе. И вскоре, моя жизнь круто поменялась, я как и многие тогда занялась торговлей, стала ездить за границу, появились деньги, и я могла купить весь этот киоск, но это уже совсем другая история.


Рецензии