Первые дни Лета

   Первые дни Лета начались с дождей и холода. Съёжилась вся природа, плоды на деревьях еле-еле завязывались, а клубника и её ягоды стали невкусными-водянистыми и совсем не спели.
За несколько дождливых дней животные и птицы появлялись изредка.  Когда дождь на немного затихал, на тополь прилетала синица, а по земле бегала белочка. Смотреть на них было жалко, особенно на промокшую белку, да и самому выходить в такую погоду не хотелось. Лучше горячий чай с печеньем и книжкой под мышкой.
    «Когда же солнце появится?», - задавался я вопросом. Да, у природы нет плохой погоды, но хотелось тепла, солнца, прогулок. Оставалось набраться терпения и ждать, когда погода переменится.
    И вот новое утро принесло долгожданное солнце, такое радостное и всеми любимое.
Сразу же поднялось настроение, зашевелились звери, стрижи стали летать в облаках, приветствуя его и ловя мошек на лету. Небо с одной стороны было ещё грозное, а с другой наполнено облаками, будто необычными кораблями, которые гнал куда-то ветер. Луж уже не было видно и асфальт кое-где стал совсем сухим.
   «Пойду прогуляюсь!», - подумал я и стал собираться. Надо было заглянуть в магазин,
пройтись по скверу и увидеть его красоту. Захватив корм для птиц, я отправился, не спеша на прогулку.
   Деревья в сквере приветствовали меня, как старого знакомого, кивая своей кроной мне во след. Я тоже учтиво поклонился им, здороваясь. «Скучали одни? Ливень вас, наверное, вместе с ветром сильно беспокоили и поспать не давали, листья срывали, а то и ветки ломали. Безобразники!», - пожалел я свой любимый сквер. «Теперь отдых нужен и разговор под луной.» -они согласны были со мной, шелестя листвой.
    Тут захлопали крыльями голуби и я раскрыл пакет с угощением для них. Вытаскивая корм из него и рассыпая по асфальту. Голуби, не боясь, садились мне на плечи, руки, ладони, а любопытный заглядывал в сам пакет, где была для них еда. Я усмехнулся, и, достав новую порцию дал первому голубю. Другие ждали своей очереди.  Люди со стороны смотрели на меня и показывали детям: «Видите, как надо любить и птиц, и животных? Они должны вам доверять, как этому человеку. Главное в жизни-ДОБРОТА!», -говорили они детям. «А вы любите котам крутить хвосты и поэтому они вас царапают и кусают, зная, что вы им принесёте боль, а не радость.»
03.06.2021 г., в 21.14 мин.


Рецензии