Идет война

(Из части 9 "Брат")

Уже в Мохово Брата и его спутников догнал один из них, задержавшийся в оставленном ими селении. Он рассказал, что вчера на опушке леса, близ дороги заметил сидящего, прислонившегося спиной к стволу берёзы, человека, и подошёл к нему. Тот был тяжело ранен. Его одежда была в крови. На вид ему было лет двадцать пять. Метрах в десяти от него лежал другой человек, и он был мёртв. И он спросил раненого – Что произошло? На вас напали?
Нет – ответил раненый и, указав на убитого, сказал – он напал на меня, и я, защищаясь, убил его.
В свою очередь – сказал догнавший братьев – раненный спросил меня, кто я и куда иду. Я ответил, и он очень обрадовался моему ответу. Я хотел ему как-то помочь, но он сказал, что ничего не надо, что он ранен смертельно, и уже ничто не может ему помочь. Но я всё же перевязал его.
Кто вы и откуда? – спросил я его. И он сказал, что он и им убитый являются агентами самой могущественной в этом мире тайной силы. Он сказал не организации, а именно силы. Что он один из воинства этой силы. Что его зовут Михаил и он, с некоторых пор, не захотел больше принадлежать этой силе, работать на эту силу, что он всё же другого духа. И, как выяснилось, был в этом заподозрен своим “сослуживцем”. Он сказал, что шёл к нам, но был выслежен проницательным собратом. И здесь, на этой опушке между ними состоялось объяснение.
Потом он сказал, что силы всё больше покидают его, а он должен рассказать мне очень важное. Что с этим он и шёл к нам. Он сказал. –
В нашем мире есть люди, одержимые верой в исключительность своей природы, возомнившие себя особой кастой – кастой господ, поставившие себе целью – захватить власть над всем этим миром; стать полными и безраздельными его хозяевами. Они очень расчётливы, прозорливы, хитры и ловки. Последовательны, настойчивы и упорны. Они хорошо организованы и сплочены.
У них есть Книга – их сокровенное знание. Это книга не столько правил, норм и законов для человеков, как им жить друг с другом, сколько книга целей и средств, способов и приёмов достижения ими своей цели.
У них есть план – программа действий для осуществления их цели; по сути, программа тайной войны; программа захвата и закабаления, порабощения всех, кто не их природы, не их идеи, превращение их в своих слуг и рабов. Эта программа – долгосрочная. Основы этой программы были заложены очень давно, ещё их давними-давними предками. В ней всё хорошо продумано и выверено; ясно, конкретно. Эта программа постоянно, исходя из новых обстоятельств, корректируется. В ней нет места сантиментам. И она настойчиво, неукоснительно воплощается в жизнь.
Управляют воплощением этой программы в жизнь их вожди и с ними – советники, учёные, специалисты, - воспитанные и образованные с самого раннего детства, с каких-то пор, в специальных школах, где учат управлению делами всего мира…
Они очень сильны. Для них в их борьбе нет неприемлемых средств. Всё хорошо, что действенно, что ведёт к успеху. Они руководствуются исключительно трезвым расчётом и действуют решительно, без сомнений и колебаний. Базовый мотив их действий – целесообразность. Общественная мораль во внимание не принимается, её для них не существует. Основные в арсенале их средств – обман, подкуп, убийство.
У них огромные возможности. Они сосредоточили в своих руках колоссальные ресурсы, прежде всего – финансовые, материальные, информационные. Они могут очень и очень многое. Можно даже сказать, что они могут всё. И они постоянно наращивают свои возможности, приобретают всё новые и новые богатства.
Они активно используют достижения науки и техники, усиливающие их в их борьбе. Они стимулируют разработку необходимых им средств и технологий.
У них весьма многочисленная армия из людей, разными способами мобилизованных и привлечённых ими в свой лагерь, в их воинство. У них везде свои ставленники – как правило, люди порочные, безразличные к чужим судьбам, жадные до денег, имущества и положений, плотских удовольствий и т.п. Ими купленные или им обязанные, или ими шантажируемые. Которые часто ничего из себя не представляют, но занимают достаточно высокие положения, имеют возможность громко вещать и принимать нашёптанные им решения.
Сегодня без их одобрения уже мало кто может занять ту или иную важную должность в крупных межгосударственных влиятельных организациях или в своих национальных государствах.
С ними сложно, трудно бороться. Потому что они – анонимная, незримая сила. Они есть, но их как бы нет. Они, словно невидимки, они всегда – за кулисами, за спинами своих ставленников, людей публичных, оглашающих от своего имени их мнения и решения. Кто они? Где они? С кем бороться? Их никто не знает. Они проявляют себя только через своих посвящённых слуг и бесчисленных агентов и ставленников по всему миру. Да ещё – успехами в исполнении своего плана.
В их руках или им подконтрольны крупнейшие научные, производственные, военные, информационные корпорации, юридические и медицинские организации, самые крупные и влиятельные средства массовой информации.
Ими созданы и ими контролируются крупнейшие международные организации – прежде всего, финансовые, экономические, медицинские – через которые они диктуют всему миру те или иные нормы и правила, свои решения.
Они контролируют правительства многих стран мира через своих ставленников. Уже сегодня правительства многих государств фактически находятся под их управлением, хотя не все народы этих государств, осознают это. Многие народы так и продолжают думать, что они самостоятельные, независимые. В чём их могут убеждать их правители.
Они контролируют или влияют на самые важные сферы государственной и общественной жизни. Законотворчество, в том числе права и свободы личности, безопасность, финансы, экономика, здравоохранение, воспитание и образование, история, литература, искусство; средства массового вещания; выборные процессы во властные органы – в этих областях они наиболее активны.
Словом, они – огромная, мощнейшая машина, всё ломающая и подминающая под себя. Эту машину чрезвычайно сложно остановить. Если ещё вообще возможно. Но её надо остановить. Это жизненно необходимо.

Так вот – продолжил он – У них, у моих бывших хозяев, есть идея, вера, их книга, цель, план, организация, управляющий центр, воинство, необходимые ресурсы, уже занятые ими стратегически важные высоты. А что есть у других, у вас? У вас есть цель, план, организация, управляющий центр, боевой отряд, необходимые ресурсы? – А у вас ничего подобного нет. И, значит, может произойти самое худшее.
Беспечность, безответственность. И эти беспечность и безответственность неминуемо и уже скоро может вам откликнуться. Потому что сегодня все процессы происходят очень быстро, стремительно. И глазом не успеете моргнуть. Возможно не вам, но уже вашим ближайшим потомкам это может откликнуться рабством и неслыханным унижением. Считай – смертью, гибелью. Если не физической, то нравственной, духовной. А, значит, и физической.
Почему так? – возмущённо говорил он мне – Почему вы такие? Что вы делаете? Вернее, почему вы не делаете необходимое? Почему вы живёте так, как будто ничего не происходит? Почему вы не видите очевидного?..
Потом, успокоившись, – его рана всё сильней сказывалась на его самочувствии – он сказал, что, видимо, у очень многих людей, несмотря на всё происходящее, всё ещё нет верного понимания этого происходящего. И сегодня первейшая задача – донести до людей, что на самом деле происходит в мире, в котором мы живём; что идёт война. ВОЙНА!!! Не объявленная, тайная, но жестокая. Война странная, потому как попираемые, притесняемые не оказывают агрессору должного коллективного сопротивления. Идёт война на уничтожение и закабаление. И вопрос стоит так, как на всякой войне, - кто – кого, или они – вас, или вы – их. Других вариантов нет. И тут уже не должно быть никаких сантиментов, никаких сомнений…
Я вот – сказал он – в какой-то момент неосторожно проявил некоторое сомнение, и вот видишь, чем это мне отозвалось, чего мне это стоило…
Он также сказал, что в том мире, какого хотят его бывшие хозяева, к какому они гонят человечество, как стадо баранов, мы, такие, какие есть, не нужны. Нас – кого уничтожат, кого – загонят в резервации, где мы будем рабами. Не закованными в цепи, конечно, но бесправными, полностью зависимыми от чужой воли. И чрезвычайно важно, жизненно необходимо сломать, переломить теперешнюю ситуацию. Если это ещё возможно. Но в любом случае нужно активно и решительно действовать.
Потом он ещё раз повторил, что – мы, какие мы есть, в новом, задуманном врагами человеков мире, не нужны. И задал такой странный вопрос: А вам нужен этот мир без вас?..
Здесь он как будто потерял сознание. Но через минуту-другую опять открыл глаза и продолжил. –
Недавно мне и нашим было сказано, что мы уже вышли на, так сказать, финишную прямую. Вступили в последнюю и решительную фазу нашего грандиозного плана. Что уже скоро будет завершен глобальный проект полного, тотального контроля над всеми и каждым, а также точечного подавления всякого непослушания и полная независимость власти от населения. И соответственно, напротив – полная зависимость населения от власти. Несменяемость власти. Что уже скоро – полная зависимость от наших вождей правительств самых крупных государств мира и всемирное правительство с нашими вождями во главе. Я не знаю деталей, знаю только, что Верховный сказал, что теперь победа уже скоро и что многое разрешится через страх и цифру…
Это последнее, что он сказал. Он ещё что-то хотел сказать, но умер.
Он умер, но успел сказать нам своё слово. И я верю этому его слову. И, мне кажется, что мы все, как будто, даже ждали этого слова. Он сказал своё слово, и теперь дело – за нами. Хотим мы жить, так надо жить и, значит, мы должны стать более ответственными, действовать более продуманно, более активно, более решительно. Мы должны бороться за наш мир, за наше и наших потомков будущее. Иначе – крах, конец света…
Потом я вернулся в селение за лопатой и там же, на лесной опушке похоронил их обоих. Михаила – у той последней его березы…

Один из них сказал:
- Царство ему небесное. Царство небесное брату нашему Михаилу.
Второй сказал:
- Я ещё когда говорил вам, что идёт война. Что она как когда-то началась, так и идёт. Ведь война это не обязательно свист пуль, разрывы бомб и снарядов. И что согласие между нами и ими недостижимо.
Идёт война. И это очевидно. А люди сегодня, в своём подавляющем большинстве, этого как будто не видят, не замечают. Не понимают, какая им грозит опасность. Ничего не предпринимают. И, значит, у врага человеков всё может получиться…


Рецензии