Жизнь идёт

Жизнь идёт на закат, но тревогой не смят я -
он естествен, и боль не теснится в груди.
Я взойду на плато: чабрецом пахнет, мятой,
а ещё и грибная пора впереди.

В этот час я на буне со спиннингом верным -
барабуля пошла - что грядущим тужить?
Ртутно блещет волна, чёлн качается мерно
в ожиданьи потребы пойти "цапарить"*

Солнце спину свербит, смявши бриза прохладу,
Что ж? ныряю в стихию, что вся предо мной,
а из парка несутся пернатых рулады,
ниоткуда туман вдруг возник над водой.

Но не долог его раннеутренний гонор -
на полчасика где-то, уйдёт, как пришёл...
Хорошо по весне иль в июньскую пору,
коли пишется мне - знать, живу хорошо...

Вот сижу за компом, предваряя событья,
без сомненья, что их подойдёт череда.
Как же в этом сейчас неуверенным быть мне,
если даже в войну обходила беда?

                цапарить (местн.) - ловить рыбу на голый крючок
                особой снастью, особым приёмом.


Рецензии
Привет, цапарист! Значит, опять на буне пропадаешь?
Дразнишь барабулькоЙ? Хоть бы полкило бабульке передал!
Знаешь,Доль, полегчало на душе от твоего беспроблемного стишка1
А то кругом такая безысходность и хмурь в мировом
окоёме, и поговорить не с кем, и жилетку
никто не подставит!
А стих когда написал? Неужели сего дня? Молодец! Легко,
слово за словом катится плавно, умиротворённо, как
спокойные воды вокруг буны...И на душе светлее стало.
И надежда на перемены к лучшему проглянула сквозь
утренний туманчик! Спасибо за тёплый летний стих!
Жму пишущую лапу!

Валентина Марцафей   06.06.2021 17:56     Заявить о нарушении
Спасибо, голубушка! Всех тебе благ! Стихо написан лет пять назад. когда был жизненный стимул и нынешнего негатива. Смотри сообщение. Целую руки!

Адольф Зиганиди 2   06.06.2021 18:17   Заявить о нарушении