Приезжайте

Приезжайте в конце марта – начале апреля.
Берите командировку и в Р. Дня на четыре.
Экскурсию, галантное обхождение и даже кофе в постель гарантирую.
28 – 29 марта у меня запланирована поездка в Гомель. Везу детей в театр. Подключитесь к нам, коль приедете 27 – го.
Вы мне слишком подробно растолковываете фильм. Да я его – то понял. Дело в том, что трагедии могло и не быть. Произошла она из – за мягкохарактерности героини.
Я вам завидую. Вы ведёте активный образ жизни, а я созерцательный.
Каждый человек, по Достоевскому, это какая – то идея. Натяжка, но тем не менее.
Трагедия происходит там, где человек не обладает гибкостью, пластичностью.
Того же результата, исцеления, можно достигнуть совершенно другим способом. Безболезненно. Через смех. Осмысление.
Это и есть моя идея.
Точнее, я хотел бы иметь к ней отношение.
Исходя из этой идеи, я желаю вам: много смеяться, быть счастливой и ещё раз счастливой, и ещё раз, и ещё раз и всегда.
И на закуску – опять посмеяться от души.
Л.А.

Рад, очень рад выходу Вашей газеты.
Замечательное, нужное название «Хорошие Вести». Газета Оптимистов.
Заинтересован в сотрудничестве с Вами.
На пробу высылаю поэтическую прозу из сюиты «Радости Жизни». Напоминание себе и близким об удовольствиях, покое и красоте, через которые мы идём к Духовной Радости.
Председатель Речицкого отделения БЛС (Белорусский Литературный Союз) «Полоцкая Ветвь».
Пулькин Л.А.             23.11.2000


Рецензии