Только отражение... Акт первый. Сцена вторая
Богдан. Да, Иван Прокофьевич, прошу вас... (Нервно стучит дорогой ручкой по столу.) Проверьте, уважаемый... Конечно. Повторяю: ничего я не получал! Ни «Федерал экспресс», ни другой почты, ничего не было! Согласен, было бы смешно, если бы не сумма, знаете ли. Да нет же, повторяю вам (уже с нескрываемым раздражением), пожалуйста, уточните. Конечно, обожду... (Пауза.) Куда же я денусь. По какому адресу? (Вскакивает из-за стола.) Откуда он взялся? Я там уже год как не живу! (Кричит.) Кто вам его дал?! Да, адрес этот! Я?! Когда?! Не помню! (Пауза.) Да, жил раньше, но уже год как переехал… Да я не кричу! (Пауза.) Перед отправкой уточнили у секретарши? Подтвердила?! Я ее убью! Дура!!! (Пауза.) С ума сойти! Да, мои проблемы... Согласен, до свидания. (Швыряет трубку на рычаг телефона и без сил опускается в кресло.) Господи, что делать? Ну и дела! Все векселя у Алика оказались. (Тяжело опускает голову на руки и задумывается.)
Дверь открывается, и в квартиру входит Вика. Ставит в угол прихожей фирменные пакеты с покупками. Снимает в прихожей плащ, прихорашивается у зеркала, поправляет прическу, макияж. Открывает дверь и впархивает в комнату.
Вика. (беспечно). Ты представляешь, Бодя, я только что купила на сейле в... (Обрывает себя на полуслове, видя состояние Богдана. Совершенно другим тоном.) Дорогой, что случилось? (Внимательно смотрит на Богдана.) Да на тебе лица нет! Господи, ты, как полотно, бледный. Заболел, что ли?
Богдан. Да ничего особенного. Я здоров. Все ОК. Есть, правда, один рабочий момент...
Вика медленно обходит стол, за которым сидит Богдан, бросает внимательный взгляд на лежащие на столе бумаги, садится на подлокотник кресла и внимательно смотрит Богдану в лицо. Поправляет ему волосы.
Вика. Не темни! Я знаю, когда у тебя рабочий момент, а когда крупные неприятности. Рассказывай. (Встает, подходит к ажурной тумбочке в углу комнаты, наливает стакан воды и подносит Богдану.) На, выпей. Давление сегодня нормальное? Измерял?
Богдан. Спасибо (отпивает из стакана). Не мерил. Вроде нормальное.
Вика вновь присаживается на подлокотник и поправляет Богдану ворот рубашки.
Вика. Что случилось? Рассказывай!
Богдан. Что случилось?.. Ну, как тебе сказать... Даже не знаю... Не поверишь. Фантастика! Бред! Полная жопа! Векселя у Алика оказались. Вот такие дела...
Вика. Как у Алика? Каким образом? Ты что, отдал ему их? Когда?
Богдан. Да какой, к черту, отдал! Что ты чушь несешь! (Ударяет кулаком по столу.) Ты что, меня с ним в сговоре подозреваешь, что ли?
Вика. Успокойся. Ни в чем я тебя не подозреваю. Объясни, как это случилось. И не ори так, я не глухая.
Богдан. Извини. (Берет Вику за руку.) Прости, пожалуйста, нервы.
Вика. Сядь (усаживает его). Вот. Так что произошло? Давай спокойно.
Богдан. (стараясь сдерживать себя). «Трансойл», как и договаривались, продал акции и отправил мне векселя по прежнему адресу. Туда, где мы с Аликом раньше жили. Точнее, я жил у него. Ну, ты понимаешь?
Вика. Как они могли! Почему не уточнили? Куда этот смотрел, как его... банкир твой! И за что ты ему платишь бабки такие?
Богдан. Он уточнял адрес... вроде бы... Звонил, как говорит... Меня на месте не было, а Катька, дура, подтвердила ему мой прежний адрес. Вот такие дела. Ну, полная задница в общем!
Вика. Идиотка! Я говорила тебе: не бери ее секретаршей. Только и умеет задом вертеть. Выгони ее завтра к чертям собачьим. Вот подружка моя, Светка, Игоря девушка. Ну ты ее знаешь. Месяц без работы... (Смотрит па Богдана.) Ну да, правда, внешние данные, честно говоря, не очень.
Богдан. Конечно. Выгоню, но проблему это, как ты понимаешь, не решит. Ума не приложу, что делать.
Вика. Согласна... Да... А я уже всем сказала, что мы на праздники в Ниццу едем. Ничего себе съездили! Приехали... Ну и дела! Такие деньги зависли!
Вика задумывается, повисает пауза.
Богдан. Ну ты же знаешь, какие у меня с твоим бывшим другом Али-ком отношения... И что предпринять? Как вытащить у него векселя? Что делать? Что делать? (Задумался.)
Вика. Ладно... знаю. Делать нечего, я ему позвоню. Да, уверена (все более убежденно) позвоню! А что еще делать? У тебя есть другие предложения?
Богдан. (в раздумье). Да нет, других предложений нету. Но, боюсь, он пошлет тебя после таких унижений... Он же у тебя гордый! Интеллигент...
Вика. А я думаю, не пошлет. Он все еще любит меня. Попробуем, чем мы рискуем?
Богдан. (в сомнении качает головой). Ну что ж, попробуй, если хочешь.
Вика достает из сумочки дорогой телефон и набирает номер Алика.
Вика. Алик? Привет, дорогой! Узнал? (Кокетливо.) Ну, я рада, что не забываешь. Как дела? (Пауза.) Послушай, Алик, я знаю, что к тебе попал пакет с бумагами Богдана. А, ну вот... Мы хотели бы встретиться и об-судить этот вопрос. Согласен? Отлично! Тогда ждем тебя сегодня вечером. Пока, Алик! До встречи!
Занавес.
Свидетельство о публикации №221060301632