Страдания ради Бога и наслаждения Сатаны

СТРАДАНИЯ РАДИ СЧАСТЬЯ? ИЛИ ЖИТЬ В ВАШЕЙ СИСТЕМЕ - СТРАДАНИЕ?

Пишет мне одна известная в России сатанистка (конечно же, она не различает между ДЖА и Яхве, которому она косвенно подчиняется):

"А чем твой "живой бог" отличается, если он призывает погибнуть за идею, скажем так? Отказаться от реальных осязаемых выгод ради призрачного светлого будущего. Это именно та характерная и для Яхве позиция - страдай тут, зато рай после смерти. Ну это же разводка для лохов. Это тоже призыв к страданиям, к усложнению себе жизни. Мой протест против Сансары и богов-вампиров - это как раз таки жизнь ради удовольствия".

В том-то и дело, дорогая собеседница, что все ваши физические удовольствия (в коих ты сама перечисляла потребление всего, что надо и не надо, потакание всем своим вредным привычкам, а как особый шик и символ абсолютной свободы от религиозных предрассудков - наркотики, оргии, жертвоприношения, за которые система вас не накажет, если это не афишировать) - Так вот, для меня это - болото... Тоска.... Да мне волком выть хотелось в вашей среде... Я не имею в виду конкретно сатанистов, я имею в виду россиян,, которые в большинстве своём верны той же философии потребления - которое самоцель, символ успеха, ради которого можно закрыть глаза на всё зло, творящееся вокруг... Да, для меня ваш мир - духота, тошнота и страдание...

Даже когда я вспоминаю ушедших на тот свет ЖИВЫХ друзей и просто ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ, с которыми я хоть мельком соприкасалась в течение этой жизни, Я СЧАСТЛИВА - Я ОЩУЩАЮ ДЫХАНИЕ РАЯ, ВЕЧНОЙ СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ - ПОЛНОЙ КРАСОТЫ И ЛЮБВИ! А вас там нет. Совсем нет... И меня это несказанно радует! Я ограждаю себя от вас уже в этой земной жизни не потому что мне какой-то бог это приказал. - А ПОТОМУ ЧТО МНЕ САМОЙ НЕПРИЯТНО И ПРОТИВНО ОБЩАТЬСЯ С ВАМИ. РЕАЛЬНО.

И я не задираю нос... Мы с вами общались несколько лет честно и откровенно. И меня в итоге тошнит от вас. А вас (я так подозреваю) - от меня. Вот потому разделение миров - более чем справедливая идея. Вы получите то, чего вы желаете. А мы - ТО, ЧЕГО ЖЕЛАЕМ МЫ.


Рецензии