Посвящается всем псам. Дружба без торгов. Песня

Мы с тобою росли,жизнь летела в разнос
Я-шпана,сирота,ты-породистый пёс.
Ты мне раны лизал, я на дело ходил
Ты ни дня на цепи,я свободу любил.

И когда меня в ночь воронок увозил
Ты оскалил клыки и по-волчьи завыл.
Молодой оперок любовался тобой
И на службу забрал,значит будешь живой.

Мне грустить ни о ком,ни о ком тосковать
Я как камень в степи,ни купить ни продать.
Только волчьи глаза,тёплый запах шерсти
Память режет живьём, в пору горлом кричи.

Лапы елей до крови хлёстко рубят лицо
Мы сорвались в побег,всё одно будет дно.
Разошлись по тайге, закружили следы,
Но идут старики и натасканы псы.

Злобный лай за спиной, воздух сверлят свинцом
Вот и пёс предо мной, мы с заточкой вдвоём.
Только руки ослабли и повисли как плеть
Я не верю глазам и хриплю имя-Рэкс.

Он лизал мне лицо и как в детстве скулил
Я его целовал и про всё позабыл.
Запыхался служивый, передёрнул затвор
Телом Рэкс заслонил,отменил приговор!

Давай сделаем так!Я пять лет с ним ходил.
Свой паек небогатый по братски делил.
В дождь и снег согревался,нас плащом укрывал.
С кем остаться ему, пусть он выберет сам.

Говорить не о чём, здесь закончился сказ
Мы в тайге растворились, подальше от глаз.
Никому не мешаем, промышляем рыжьём.
Стали с Рэксом волками и по волчьи живём!!!

Послушать можно на моём канале на ютубе:
https://youtu.be/UUAi7ENL80M



 


Рецензии