***

С той самой секунды, когда она обняла меня... Не просто обняла, а по особенному.... Не как остальных... Так нежно косаясь меня.... Её маленькие ручки прижимали меня к себе.... Я будто таял в её объятиях... Её сердце бешено билось, как будто сейчас вырвется из её груди.... Я посмотрел на неё... Её смущеный взгляд полон извенений... Я хотел спросить но потерял дар речи.....
Она ушла... Как только она переступила порог я почувствовал пустоту.... Как будто она забрала моё сердце и унесла его с собой... В эту ночь мне снился сон.... Мне снилась она... Её локоны волос на моей груди.... Её пухлые губы... Она что-то говорила но я не слышал... Лишь любовался... Хотел запомнить каждый миг с ней.... То как её грудь поднимается и опускается.... Она притянет меня к себе... Её объятия... нежные объятия.... Кажется я.... Нет это невозможно я слишком черств для неё.... Но мне не хватает... Я становлюсь зависимым.... Я хочу к ней....


Рецензии