Стихотворение На перепутье

Где-то там, на перепутье,
Я стою у камня жизни.
Прямо я пойду, не жить мне.
Коль сверну, мне справят тризну.
По душе, что богом дАна,
По мечтам, что не сбылись.
Но осыплют меня златом
Те, кто вслед кричат: «Сгубись!»
И так каждый день решаем
Светел путь наш или нет?
И всё чаще выбираем
Там, где меньше всего бед.
Щит и меч или оковы?
Совесть или ну её долой?
Вновь сорву личин покровы
И ступлю на путь я свой.
Оказавшись на распутье,
От морока отмахнись.
Ты скажи себе, что: «Быть мне!»
И свернуть не торопись.

03.06.2021 г.

Автор Ирина Жалейко©, Республика Беларусь, г. Новополоцк.

Полные ознакомительные фрагменты всех книг моей Фантастической Саги «Воины Света» можно почитать на сайте Проза.ру или Автор Тудей.

Или приобрести на сайтах издательств Ridero / ЛитРес / OZON / Amazon / Google Play / EBook. В печатном варианте 1-я книга Саги есть в магазине «Читай-город»

Все ссылки доступны на моей главной странице Проза.ру

Картина Васнецова "Витязь на распутье" 1882 год.


Рецензии