Карлсон вернулся

-Привет, Карлсон, старина
Где пропадал? Как дела?

-Привет, Малыш. Ты возмужал
Тебя не сразу я узнал
На сколько весишь ты теперь?
Мне не поднять тебя, поверь

-Эх, Карлсон, мне уж 35
теперь с тобой не полетать
Я стал отцом двух дочерей
идём знакомиться скорей

-Малыш, варенья бы сперва
моторчик барахлит с утра
Узнал я столько новостей
мне б торт ещё и кренделей

-Эх, Карлсон, ты не изменился
Мужчина, хоть куда, в расцвете сил
А ты случайно не женился?
Ты вроде к Фрекен Бок не равнодушен был

-Мы платонически любили
и вместе жили года два
но ей готовить надоело
и от меня она ушла

-А помнишь, Карлсон, мы шалили
и ты мне люстру обещал

-Спокойствие, Малыш, только спокойствие
Каким злопамятным ты стал.

-Карлсон, я рад, что ты вернулся
Почаще в гости залетай
Но привидением с мотором
моих дочурок не пугай

-Малыш, я стал сама серьёзность
Пора знакомиться с семьёй
а если вкусненьким покормишь
готов остаться на постой.


Рецензии