Воплощение 3 глава

Пожалуйста, делайте ещё больше бессмысленных воплей, криков и прочего набора пасьянса эмоций!! Это такой, знаете, удивительный коктейль всеобщего угара. Хотя, что остаётся делать в шкуре унылого субъекта реальности? Даже животные вынуждены гневаться на бестолковых людей. Однако им это не мешает нормально жить, а не ставить кого-то в невыгодное/унизительное положение. Человек – чудак и тупица по природе и ради собственного «роста» топит другого в мучениях и страдании. Не всегда, конечно, многие умные индивиды не находят в этом смысла и это действительно чудовищно глупо и нелепо, но они тогда выкладывают весь набор эмоций в другое русло. Таким способом, между прочим, формируется тот самый комок вихря над каждым человеком, его капсула. И что со всем этим делать? Если бы я сам мог вытеснить из себя всё это эмоциональное пардон дерьмо и заполучить абсолютное состояние спокойствия в вечности.… Ну, да ладно, кому как ни покойнику Роберту знать, что и там практически нет того самого спокойствия и нужно вечно гнаться за энергией живых марионеток, перенаправлять её на цикл безудержного веселья Хосписа. Много постоянных однотипных операций, только уже в несколько иной действительности.… Что же мне это напоминает? Долбанная модель притяжения и отдачи. Но при жизни каждый, конечно, вправе пофантазировать, по поводу того, что существует некий иной путь и можно ничего не отдав заполучить выгоду по максимуму.… Да, почему бы и нет? Всё равно постареешь и сдохнешь, какая разница то. Но с тобой этого уж точно не должно случиться (100%)! 
Итак, приветствуем руководителя и посему крайне уважаемого представителя загробного мира, Вандервильда!
Вандервильд/Вандер сидит торжественно и свободно за своим троном, сотканным из настила кожи змеи и крокодила (конечно, это непосредственные копии – никакого насилия над живыми тварями). Так-так подождите, он вовсе не Воланд из произведения великого Михаила Булгакова! Он Граф, месье, и по случаю личного воплощения: постылый руководитель этого смердящего Хосписа. Таких субъектов определяют довольно нечасто ввиду брезгливости подобных мест. Быть близко к постоянному вою и совокупному безумию душевных страдальцев, лишь изредка сменяемым тотальной тишиной (когда с исчерпанием энергетического шквала нижние этажи затыкаются) такое себе удовольствие. Помимо всего прочего ему выдана, какая никакая, но Честь в плане управления столь близкой и одновременно далёкой частичкой действительного мира… 
Следует диалог между его превознесенством Вандером и Куратором по делам больным.
- Удивительно насколько значительно каждый способен чтить память тех, о ком он не знает ровным счетом ничего!! Внезапным громким голосом вынес Вандер. 
- Сир, но таким образом была выстроена тогдашняя, прости Владыка, «реалистичность», и, соглашусь, это крайне гнусно! Хотя бы ввиду отчетливого непонимания типичной ответственности перед своей личностью. 
- Вот именно! Не проще ли тогда никогда не вспоминать ушедших в зарево справедливости? Однако из раза в раз всем ныне живущим посылаются одни и те же дублируемые знаки, олицетворяя одну истину.… Я про ту, что связана с благочестием и стремлением к взаимопомощи. Каждый миг тонны попрошаек на коленях вымаливают у невидимки пощады, за что и с какой стати?! Пощадите лживых гиен вырывающих друг у друга кусочек по сытнее. Не в этот раз, милейшие творения творца возникновения!!   
- Уверяю Вас, им абсолютно нет никакого дела до истин и праведной справедливости, и, уж тем более её символизме, они создали свой собственный, прости Владыка, «иллюзионизм» и возврата к первоочередной линии нет.         
- Этот возврат есть! Ты ведь помнишь, стоило мне в кой-то веке спуститься поглазеть на эти «окрестности» как всякие уродливые мрази и пепельные проходимцы молили меня переместить их с этажа куда-нибудь в иное место! Забавно, но многие даже не предполагают, что находятся на замкнутом истасканном этаже гнилого здания вот кретины, будто на то была моя субъективная злая прихоть.  До чего понимаешь, доводит эту типовую человечину ограниченность производительности их бесконечного разума. Ладно, хватит вкушать дары философского древа, позови ка сюда этого вновь прибывшего Роберта, кажется. 
- Слушаюсь Сир!!
Через мгновение перед ними ретранслируется Роберт, обновленный необычным одеянием черного цвета с ярко алой внутренней стороной.   
- Как чудно и славно, достопочтенный Роберт! Мантия тебе однозначно к лицу! В действительности, ты мне прекрасным образом не поверишь, но я плоть от плоти как ты, и посему скажу, что мне тоже повезло однажды в одночасье «вытеснить» сознание поперёк унылой смерти! И в данный момент мне назначено здесь убеждать и утверждать, собственно, я заранее извиняюсь за это.    
- Да признайся, что по указке Первозданного Мастера мельтешишь, гуру полёта астральных тел! (вставил Куратор)
- Так, не лезь туда, куда не просили! Меня именуют Вандервильд, или просто Вандер! Полное имя осточертело произносить – кромешный набор бессмысленных букв.      
Роберт только хотел что-то сказать…
- О нет, извини!! Я буду отвечать наперед, так как всё это было благочестивым методом произведено и запечатлено. Вся твоя лирика записана, так что извольте! Кратко говоря, ты пребываешь в довольно таки неплохом Хосписе для энейев и повинных в злоупотреблении данной им свободы. Мне нравится обозначение «Эней» больше чем вампир. Мерзость какая! Мы интеллектуалы своего дела. Да, их так и зовут, или ещё – энеиды, но это не очень комфортное слово и такое же древнее. Наши, пардон, мои пациенты занимаются тем, что снисходительно изымают эмоциональные выплески и энергетику живого мира для нужд этого «упоительного» местечка. В частности необходимо подталкивать театральные представления нижних этажей. Твой наставник – Анур кажется, посмел разгласить про задание на  2000 лет! Ладно, я прощу это, однако скажу честно, оно может быть сокращено или частично отменено. Так вот, Я восседаю тут, так как успешно прошёл этапы становления Лордов повеления отчаяния и угнетения. Сначала я был как ты – приглашенным, всего лишенным, невероятно боязливым. Но уже через сотню с небольшим лет я стал |\|/| а затем и руководителем Хосписа. Кстати и нас тоже Исток Сущности периодически заставляет так сказать тряхнуть стариной и добывать уйму энергий. Например, когда половина палат пустует. Не важно, так вот я, ознакомившись с тобой и твоей судьбой, пылаю тленными надеждами о твоём успехе Роберт! Хотя я это произносил не только тебе, конечно. Так что даже не смей помышлять о каких-то других местах и состояниях твоей сущности, как тебе известно, Рая нет, как и Ада, есть только, так скажем, специализированные места. Подробнее об иных тебе расскажет кто-то другой, впереди много свершений и раскрытий потенциала! И основная задача всех, как и в прошлом мире сделать всё возможное для создания себе более приемлемого состояния. Но кстати у нас здесь приветствуется благородство и выдержка, мы не наносим весомый ущерб живой материи, однако в силе изменить ход событий, скорости временных порталов и много чего ещё. Я надеюсь, ты сам познаешь это искусство и в итоге станешь учителем. Первое время будут мучать резкие ужасы в твоем номере, но в дальнейшем ты не будешь этого замечать и сам станешь вылетать в определенное место и момент временной пропасти. Теперь, когда я посвятил тебя в наше скромное порождение безумия, позволь спросить: на каком основании люди судят других, не зная или не владея полнотой правдивости? Откуда влечение к правосудию над ними и над собой в добавку? Попробуй ответить.   
- Странно слышать этот вопрос, ведь только что Вы решили мою судьбу. Получается везде один и тот же механизм контроля и правосудия.   
- О, Роберт, что за чушь?! Здесь нет, и никогда не было контроля, ну в некоторых отдаленных чертах и то для тех, кто явно и всецело заслуживает его, однако в действительности все свободны и преданны своей личной воле/оболочке, как и полагается в наших краях! И сам я, черт подери, вынужденно владею полнотой правдивости о каждом, с кем имею дело, но в тоже время выполняю лишь свою функцию, а не выдаю приговор на пожизненное заключение…   
Роберт промолчал, ввиду наступления усталости.
- Пора возвращаться в палату достопочтенный друг! Просто мне, по правде говоря, ничего не остается, как насильственно будоражить фибры разумных волн своей сущности и этот вопрос меня бесконечно волнует, наряду с другими не менее тяжкими. Завершим это непринуждённое общение, переходи в свой номер, в скором времени будет дан список для воплощения.      
Буйство сил одномоментно вытесняет образность Роберта в его именную комнату-палату. Кстати о комнате, все предметы в ней одновременно имеют лаконичность и статичность. Роберт спокойно сидит перед зеркалом, наблюдая в нём волнообразные молнии, его сущность меняется, он ощущает эти изменения и они видятся чем-то несоизмеримым по своей совокупности и возможностям... После удаления Роберта Вандер как обычно в стандартном регламенте проверял отчётные доклады залетавших к нему энеев. Сколько собрали, от кого, в каких Временных Местах находились и т.д. Куратор с противной улыбкой, на физиономии, дрыгающей ручонкой делает отметки в книге, затем взваливает папку с кучей очередных страждущих Хосписа, на обложке стояла заплесневелая печать «Лично Вандервильду». Вандер искоса взглянул и отрезал:      
- Да простит же нас Владыка, они там, что все остальные больнички разрушили до самого основания или там мест нет? Мой Хоспис не растягивается до бесконечности подобно карманам вороватых хозяев так называемой жизни…    
- Просто ужас, и не говорите! От-ехидничал Куратор.


Рецензии