Сегодня

Мои женщины в доме.
Пишу от первого лица, ибо я и есть то первое лицо.
Три. Да четыре особы женского пола у меня в семье.
Или я один из тех, кто у них в семье.
Только что я чуть не уронил чашку, и сердце застучало быстрей или медленее, но не так, как обычно.
  День хоть и летний, но уж странно холодный. И мы одеты не по летнему.
Хочу кофе. Я сильно хочу выпить чашку кофе. В голове и ушах звон, он давно. Понятно, я не юн и мне скоро исполнится 69.
Я считаю для себя это число -перевертыш почему-то счастливым для себя.
   Школу я удачно окончил в 69. В том же поступил в институт. Забыл сказать, что школы номер тоже был 69.
Так  вот. Женского рода четверо. Супруга моя, быть бы ей сержантом в армии любой страны - армия была бы в постоянной боеготовности, без утрирования.
С годами у неё развилось гипер чувство чистоты, непоколибимость её мнения (спасибо интернету).
Кошка по имени Грэтта. Та ещё дама. Кто имел дело с домашними кошками, а эта за её 6 лет во дворе не была ни разу!
Кнопка. Это Чихуюшка. Маленькая, всеми любимая. Якобы беззащитная, но хитрющая барышня. Это о домашних.
Все они в тепле и уюте.
А ещё Радка - овчарка. Она на улице. То есть во дворе. Места много. И будка хорошая. Но вот она грустно смотрит в окно.
Дом собственный и двор тоже. На улице, во дворе лежит собака по имени Рада и смотрит на окно.
Вдруг кто нибудь вспомнит и о ней. Я прохожу мимо окна и вдруг ощущаю взгляд. Радка.
Беру два куска булки макаю в сковороду. Ложу между ними котлету. И выхожу во двор.
Ралка тычет мокрым носом мне в ногу.
Я сую ей еду. Мне почему то стыдно.
Я иду. Открываю гараж. Бросаю кусок картонной упаковки на палубу.
Может здесь тебе не будет так грустно. Смоьрю на собаку.
Дождь моросит.
Через какое то время выйдет внук и покормит.
Но почему-то я прижимаю мокрую собачью морду, плачу и мне стыдно, что я сейчас буду дома и мне будет тепло, спокойно. Стыдно за Кнопку, за Грэтку, за Женю, за Валю.
А Валя ругается за открытый гараж.
Радка во дворе. Уже в гараже. Я смотрю на гараж из окна в туалете. Я не хочу, чтобы видели мои слёзы.
Дождя уже нет. По окну бежит водяная дорожка. На подоконнике кактусы. Плоские. Такие же я когда-то видел на Кубе. Там они были большие


Рецензии