Основной вопрос философии

1
Основной вопрос философии?
Он —
вовсе не про «первичность
материи, либо сознания»:
Людям до этого,
как до барабана!

Нет!
Вопрос — про «менЯ»!
И про «Мой Мир»!

Кто из нас первичнее?
Ну, конечно же,
Я!

2
Если я рехнусь окончательно,
то буду всегда говорить вам,
что ничего-то на свете
не существует,
кроме меня и моих ощущений.

Вы только
не спрашивайте у меня:
«Что же ты тогда «ощущаешь»?
И вообще,
на фига тебе ощущения?!!»

НЕ спрашивайте,
так как я могу рассердиться,
и вызвать полицию,
и начать против вас процесс,
и приговорить вас к «костру»
за ваше нечестие,
как поступили "святоши"
с Ученым  Джордано Бруно
четыреста двадцать лет тому назад!

3
В философии
вышеописанный  вид безумия
называется
«субъективным идеализмом»!

Есть еще и «объективный»!
Но  о нем — в следующий раз!


Рецензии