Эрос Кокетки. Глава 10

Глория казалась доброжелательным солнышком, но на самом деле у неё был принципиальный характер. Заметив, что в доме библиотекаря есть письменный стол и настольная лампа, она вылезла из-под пледа и села на стул поближе.

Включив лампу, на чистом листе бумаги, который ей удалось найти, Глория написала небольшое письмо своему любимому парню. Вот что там сообщалась:

– Здравствуй, мой будущий муж. Я нашла способ, как тебе отмстить за рукоблудство. Я в ответ напросилась на секс – мне в этом не отказали. Злость к тебе после соития улетучилась.Считай, что мы квиты. Глория.

Под текстом, девушка поставила дату и подпись. Стараясь не измять лист, Глория прикоснулась его лицевой стороной к своему интимному месту,  на котором ещё оставались кровяные подтёки. Кровь впиталась в бумагу – это было как восклицательный знак.

Это письмо, конечно, никогда не будет послано адресату, ввиду его глубоко личного содержания, но Глории захотелось выразить свои мысли, пока они были актуальными.

Лист она оставила на столе, так как не знала, что с ним делать в дальнейшем.

*            *            *

Когда через час в дом вошла Леди, чтобы узнать, как там дела у возлюбленных, то застала эротическую сцену, в ходе которой  библиотекарь нежно целовал Глорию во все места её тела, а она от этого страстно стонала и покусывала губы.

На прощание, они ещё раз вступили в половой контакт, а Леди, чтобы не быть посторонней, вышла на улицу и неспешно выкурила сигарету. Когда она вернулась в дом,  Глория с гордостью показала ей простынь со следами дефлорации. Крови там было не так уж много, но её подлинность сомнений не вызывала.

– Ну как тебе впервые, понравилось? – поинтересовалась Леди.

– Даже очень. У меня съезжала крыша от удовольствия! – не стала утаивать секреты Глория.

Обе девушки вскоре уехали от Глеба потому, что спешили на фотосессию по заказу Эдельвейса. Глория была настолько в тонусе и до того улыбчивая, что не вызывало сомнений – она много в интернете соберёт лайков.

*            *            *

Оставленное на столе письмо Глории неожиданно заприметил Глеб. Он много раз перечитал его и удивлялся тому, что строки задевают за душу.

Особенно привлекало то, что это был оригинал от Глории. Она ведь нравилась ему, если честно сказать. И он был её поклонником с давних пор, посвящал ей стихи, но сегодня вёл себя осторожно и старался выглядеть инкогнито. Причины были понятные – она ещё слишком молодая, а ему не хотелось конфликтовать с законом.

Перечитывая письмо в уединении, Глеб всегда повторял одну фразу, смысл которой был непонятен. А дословно это звучало:

– Майн кайф!


3 июня 2021  **редактирование: 17 июня 2021, 12 марта 2022

(глава из повести)

*компиляция автора с участием себя и неизвестной модели


Рецензии