Так чёта

«Разумеется, когда начальство едет - губернатор, архиерей, исправник, - тогда, понятно, следует уважение оказать, дорогу починить, тогда не то что худую, а и хорошую дорогу починим!»

«но страшно все-таки, что если возьмутся за это петербургские деятели, то сейчас пойдут разные регламентации, убивающие всякое живое дело.»

Этот человек, эта его книга — очередной яркий пример того, как много у нас умных людей. Было. И есть. И будет. И как мало их мысли интересны чинушам. Были. И есть. И будут?

Я взял лишь две цитаты. Но и их с верхо;м. Это девятнадцатый век! Семидесятые года. Прочтёшь такое и только крякнешь: а ничо не меняется, ни-че-го!


Ты карасиков будешь? Хороший карасик. Главное, что недорого. Ща почистю, пожарю — красота получится, пальчики оближешь!

Но тут — кому как, правдашто. Один руки потирает в предвкушение вкусного ужина, другая только представит чистку эту, так бррр как вздрогнет. А кому-то это выглядит вообще типа того:

Повсюду лежали мёртвые тела. Трупы потихоньку оттаивали и начинали пахнуть. А кто-то радостно потирал руки.

Но разве может смерть быть в радость?

Разве может смерть одних быть радостью другим? Разве есть оправдание убийству? Мы же люди, люди!..


"*"

Мои записки на манжетах могли быть интересны только мне, но я их забывал, как только менял манжеты. А прачке они были неинтересны, она не умела читать, но, по понятным причинам, досадны — однозначно.


"*"

Когда всегда мимо, а вдруг «мимо» и есть истинная цель? Тогда ты просто снайпер! Может пересмотреть приоритеты?


*"*

Насильно освободили от свободы и сделали рабом доброты, любви и счастья. А свободу отправили обратно, к равенству и братству. Там, где у каждого есть выбор: гильотина, верёвка или кол — демократия, ёптыть. В самом рассвете, в самом соку. Шлюха!


"*"

Ах, это рыжее слово «любофь»...


*"*

Если кто-то тебя не предал, то он просто ещё не успел.


*"*

Если бы у Коли и Оли спросили в тот день: «Какой самый короткий месяц в году?» – они бы не задумываясь ответили: «Медовый».
(с)


*"*

Эта фраза достойна того, чтобы жить отдельно. По крайней мере, во мне. Во мне она уже не просто цитата, не только лишь часть чего-то, у неё уже своя жизнь, свой дом, своё дело, дети, внуки, наглая кошка Зося, любимое кресло у камина, восхитительный вид из окна и до бесплатного дёшево, по случаю, прикупленный гроб. Дорогобогатый, с музыкой и надгробьем впридачу.

*

А что, мечтами жить не запретишь!

*

Паипать на деньги.

*

Главное, чтобы были.

*

Но это необязательно.


"*"

— Да в чём дело?

— Ни в чём. Дело в самом подшивании воротничка.

— Что?

— Вот и я говорю, вот и я удивляюсь...


Рецензии