Принц и нищий или долой амуры! 027

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

А потом Рита нагло взяла его руку и приказала обнять его отросток пальцами его руки и когда он не соображая это сделал, Рита обняла его пальцы поверх своими и стала гонять вверх и вниз. И на этом примере заставила это делать ему самому. Рене казалось что он сейчас взлетит в небо как ракета, но тут заметил с какими глазами на эту его мастурбацию смотрит сама Мульен и это его завело еще сильнее, и он уже не соображая, чисто по инстинктам природы стал гонять свой ствол так, что у него перехватило дыхание и лишило рассудка вообще. Мульен же напротив, села перед ним расставив ноги в стороны и стала массировать свое хозяйство между ног, порой выставляя напоказ Рене раскрасневшиеся выступающие лепестки лона промежности и играя ими своими пальчиками. И Рене от сего безумного кадра — полетел в небеси, но очень быстро взорвался, исторгая фонтанами сперму из своего ствола. Рита деловито слезла с кровати и тщательно облизала и обсосала его ствол, вызывая еще большее недоумение в потерянном сознании Рене, и он смотрел на это так словно это была самая большая нелепость в его жизни, которую он увидел впервые и очумел. Такая солидная и взрослая дева и сосет его конец между ног и еще с таким желанием!!!??? Но тут Рене очнулся увидев, как против него скрестив под собой ноги и и выставив свою промежность ему на показ, сидит Мульен и как она на него смотрит потешно и влюбленно. Этот ее взгляд, в икону всех противоречий, говорит типа как она им гордится и как его любит и как ему предана!? В итоге Рене решил что он навсегда потерял рассудок и больше никогда ни вернется в нормальное состояние. К тому, после разрядки у мальчишек обычно наступают апатия и даже стыд, граничащие с отторжением секса вообще. Словно он проиграл и с крупным счетом девчонке. Что за дьявол? Но Рита уже забыла про него, и опять завалила под себя Мульен на кровати и та радостно верещала под Ритой. Ох девчонки! Ну что это за племя? И все у них наоборот! Потом они ужинали и Рита загнала Рене в душ обмыться и он был счастлив что все это кончилось, но тут в душ заскочила голая Мульен и он почувствовал что его отросток между ног опять начинает напрягаться. И ему было стыдно что он перед ней голый, а не она перед ним. Но Мульен радостно чмокнув его в щечку встала под струи душа и свободно потираясь об него своим телом, словно он не мальчишка, а каков предмет деревянной мебели. Он уже вдался в раж от этих прикосновений и потираний Мульен и его конец напрягся, хоть еще и не поднялся. Но тут заскочила Рита, и нагло за руку вытащила из душа Мульен. И Рене просто по памяти взял свой ствол в руку и еще раз разрядился эрекцией. А тем временем Мульен и Рита сидели на кухне. И Рита и Мульен были в халатиках на голое тело. И пили кофе, смотря словно соперницы друг на дружку, и Рита, -
- И что ты поскакала к нему в душ? У тебя же нет к нему амуров? Ты его нарочно драконишь?
- И вовсе нет. Я может дура, но мне показалось что ему одного раза мало. А вот зачем ты его раздраконила на этот секс с самим собой? Поэтому я его хотела как бы постыдить что ли в душе, чтобы он со мной о сексе не думал. Я не знаю сама, но меня что-то такое нашло? - претенциозно выдала Мульен и Рита смешливо на нее поглядела, - А давай теперь с тобой подеремся из-за него? А что, мальчишки же дрались из-за тебя и похоже Рене из-за тебя сегодня пострадал. Секс — это лучшая разрядка психи после таких баталий. И ты с чего сегодня такая взведенная на секс, а? С хулиганом подралась. Уселась ему на спину и содрала с него рубашку..., - и Мульен соскочив со своего стула, накинулась на Риту с кулачками, но та, отмахиваясь от нее, только расхохоталась, что лишило Мульен сил для баталии. И Мульен, пошла и плюхнулась как-то устало на свой стул, - Я не знаю? Я ничего не знаю. Я была взведена только из-за Рене и потому, сама не соображая накинулась на хулигана. И потом маман добавила, приставая насчет Рене, и предки его по телефону... ах. Я не знаю! И мне кажется что все проблемы во мне, а не в Рене. Я может и тебе в кровати уступала из-за него. Я не могу понять его состояние сегодня после всех этих передряг и мне кажется, что я его совсем не знаю. Но меня к нему тянет, как к чему-то... своему, что невозможно оторвать от себя. Не знаю?
- Ой подружка. А ведь ты влюбилась в него и очень сильно влюбилась. Только стоп, не колоти меня раньше времени. Любая дружба между мальчишкой и девчонкой все одно кончается любовью, вот тебе и Ромео с Джульеттой. Любовь может случиться и минуя амуры, и вот так прямо, нагло, с первого взгляда. И потому ты подумай хорошо об твоих отношениях к нему. Ты против амуров, но это скорее следствие того, что любовь наступила минуя амуры. И ты сама себе не хочешь в этом признаться. Вернее, ты еще просто не знаешь что такое любовь..., -
постаралась пробудить рассудок Мульен, Рита и та вроде как вспыхнула против нее, но тут...
- Вы меня конечно простите, мне так неудобно. Я случайно услышал ваш разговор... Это все не из-за тебя Мульен, это все из-за меня. И я сейчас оденусь и уйду домой. Будь что будет, -
мямлил Рене обернув голый стан банным полотенцем и Мульен снова набросилась на него, а Рита еще пуще расхохоталась, и затолкала насильно любовников на кровать и сама улеглась с ними рядом. Мульен и Рене так и уснули в обнимку, несчастные любовники. А Рита еще долго лежала и поглаживала их утешающе ладошкой, но была и сама счастлива от этого вечера. Ох молодость.
- Вы вбили себе в голову какую-то идею воспитания именно против своей дочери, считая что это ей на пользу. И то что у нее переходный возраст еще ничего не значит. Она мне сама рассказала что ее отец казанова, оттого у нее такой менталитет, но и твердая воля против амуров и секса. Если что и было, она это делала именно против себя. Или вернее закаляя себя против соблазнов секса. Секс ей как таковой больше не нужен и у нас с ней никакого секса и не было. Вы просто потеряли над ней свой контроль потому и беситесь. Утешьтесь, она уже способна заткнуть любого ловеласа, позарившегося на нее ради секса. Что было вчера в парке, как раз из-за ее сексуального наряда, на нее напал хулиган, прежде решив убрать в сторону Рене и она одна на него набросилась и одолела, сколь бы тот не был сильнее физически. Рене сам мне сознался, что помог ей только в последний момент. Вам не нужно решать проблему с предками Рене, а даже наоборот, вам это нужно, чтобы вернуть контроль над Мульен. Вы никак не можете взять в толк, что Мульен и Рене отныне единое целое и последние передряги спаяли их намертво друг к дружке. И теперь вы хотите просто так, взять и оторвать Мульен от него, с кровью и с мясом, образно говоря? И вы сами может не соображая, усиливаете эту спайку между ними, -
спокойно и жестко говорила Рита для Матильды на лестничной площадке, когда утром маман Мульен позвонила в двери Риты и хотела устроить скандал. Но Матильда не была бы собой поддаваясь таким казалось бы здравым аргументам, ибо ее повышенная авторитарность была превыше всего, и, -
- Ты мне зубы не заговаривай. Я не глупая малолетняя дурочка. Тут проблема куда серьезнее. Я узнавала что смогла про родителей этого Рене и если моя дочь и он станут вместе, от у них будут постоянные проблемы и весьма нелегкие, что могут вообще сломать судьбу моей дочери, пока она еще не созревшая. Да, я не хотела ее рожать от этого казановы, что вскружил мне молодой и глупой голову и потом бросил беременной. И вот теперь пожинаю плоды того, что не подумала сразу, чем окажется такое дите. Но я хорошо знаю что делаю, и нет никакой там спайки и их сейчас развести можно очень просто, право не сразу рвать их отношения, тут вы правы, ибо это глупо и чревато. Я уже решала проблему с ее сверстниками во дворе и почти решила, и тут свалился на голову это посторонний мальчишка. Что опять расстроил все мои достижения. От него одни убытки, как вы его не выгораживайте. А лучше, если вам моя Мульен не безразлична, помогите сами отвадить от нее этого друга. Я вам даю гарантии что от него будут только проблемы для Мульен, что вчера и подтвердилось. Она сейчас из-за него, не соображая, полезет к черту в омут и потом попробуй ее вытащить оттуда. А он подрастет и всяко найдет себе любую девчонку, природа все одно возьмет свое. Но для Мульен он не пара;   
- Хорошо, как скажете. Вы мать и вам виднее. Но попомните мои слова, что Мульен вопреки вашим желаниям станет с ним встречаться тайком, в чем вы ее уже поймать и уличить не сможете. Уж сколько я имею опыта в любовниках — это все ни то. Это похоже самая настоящая любовь, даже вопреки тому, что она рьяно отрицает амуры. Я повторю, ей секс уже не нужен, а значит это все признаки именно любви, потому как путать любовь и секс — самое глупое дело. Она мне сама говорила, что не хотела бы ни с кем иметь отношений кроме него и это уже шутки и не юная глупая романтика. И чем вы будете более препятствовать ее союзу с Рене, тем сильнее она станет к нему стремиться. У меня тоже есть хорошие связи и я сама постараюсь узнать все и о Рене, и о его предках, и о его дворе с хулиганами. И помогу ей чем смогу, -
поставила точку Рита и спокойно ушла к себе, оставив Матильду в задумчивости на лестничной площадке этажа. Проблема между Ритой и Матильдой выходила патовая, и бескомпромиссная...


Рецензии