Байки у костра 69 Студенческие истории

\Часто вспоминаю свои студенческие годы,
Годв эти были интересными , богатыми на разные истории.
Вот две из них:

история первая

Снимал я со своим приятелем Сашкой квартиру.
Отношения у нас были дружескими,
Мы дружили по настоящему, помогали друг друг, вместе проводили свободное время, готовились к экзамену.
Но если подвертывался случай, мы могли и подшутить друг друга,
Припоминая такой случай.
Для нас всегда было проблемой содержать в надлежащем  порядке квартиру, всегда быдло лень заниматься этой нудной работой, и в квартире часто царил настоящий бардак.
Назавтра ко мне должна была приехать моя мать, проверить меня и встречать ее в таком бардаке было стыдно, но заняться генеральной уборкой квартиры желания никакого не было.
В голову мне пришла гениальная мысль.
Еще раньше, для развлечения, я завел  фальшивый аккаунт в Tinder, и якобы от некой Ольги познакомился с Сашкой там и флиртовал с ним.
И я послала по нему письмо Сашке , пообещал класса. назавтра прийти в к нему в гости.
О том, что ко мне завтра приедет мать в гости я ему не сказал, чтобы он не привлек меня к генеральной уборке.
Мне было прикольно смотреть, как он после получения письма от Ольги драит нашу квартиру.
На следующий день я так же по  послал от ее имени письмо Сашке с извинениями., что не пришла в гости.

история вторая

Сашка вообще был парень не промах,
Обладал он хорошем  чувством юмора, знал огромную массу анекдотов и обладал умением смешно их рассказывать .
Иногда в компании с Сашкой мы с друзьями  проводили своеобразный эксперимент.
Например кто нибудь из компании называл тему, например утро, весна, преподаватель. жена... и он сразу . без мгновенного замешательства,  рассказывал на эту тему анекдот
Мог и подколоть так что над его шуткой будет смеяться вся группа.
Помню как он  подколол меня на одном из занятий.
Английски язык, преподавала у нас Маргарита Сергеевна. молодая симпатичная девушка
В начале пары она предложила группе прочитать и перевести текст с английского на русский статью из газеты
"Кто хочет" ? спросила она.
В аудитории гробовая тишина, никому не хотелось напрягать свои мозги, пыкать, мыкать перед всей группой.
И в этом безмолвии раздается голос Сашки "Хочет такой-то"- и он называет мою фамилию.
Я не был готов к такому развитию событий и не готов был к такой экзекуции .
Кроме того , у меня стояла уже оценка в журнале и  она устраивала  меня.
"У меня уже стоит"! - выкрикнул я с места - имея в виду что у меня уже стоит оценка.
И тут услышал голос Сашки ,  который выкрикнул :"Вот потому он и хочет"!
В аудитории раздался гомерический хохот.
Маргарита Сергеевна покраснела, как помидор.
Минуту помолчала и вызвала Сашку переводить текст.
Одним словом - не рой другому яму - одним словом.
Тихо, в кулак, я посмеялся от удовольствия.
Можно еще много чего вспомнить из своей студенческой жизни.
Думаю каждый, кто был студентом, согласится со мной.

Ранее на моей странице были размещены
следующие байки из цикла "Байки у костра":

1.Ворошиловский стрелок.   
2.ИРА               
3.Библиофилы               
4.Новый Лон Жуан         
5.Миллион алых роз      
6.Бомж
7.Хорошо импотентам
8.Голь на выдумки хитра
9.Варя
10.ЛесБианки
11.Три козла
12.Прапорщик
13.Случай на гей-параде
14.Дядя Федя съел медведя
15.Зачем нужны яйца
16.Вася
17.Корпоратив
18.О роли точки и запятой
19.Фото жены
20.Как вылечить кота ?
21.Как ты могла так подумать ?
22.На лыжах за грибами
23 Фокус-покус
24 Сексуально озабоченны
25 Случай на учебных сборах
26.Днюха кота
27.Ф.И.О.
28.Рассказ гинеколога
29.Васька
30.Фобия
31.Сегодня праздник у студентов
32.Случай на заседании Бюро РК КПСС
33.Волшебная сила любви
34.Леночка
35.Насильник
36.I'm sorry but I want..
37 Медкомиссия   
38.Кеша
39.Кадка соленых огурцов
40.Автомойка.
41.Экстрасенс
42.Порнуха
43.Конармия
44.Фотография в анфас
45.Утро невезения
46 Даня
47.Переписка
48.Традиции бывают разные
49.Попил  пивка
50.Пассажирка
51.Большая дружная семья
52.Игрушка "хомячок-повторюшка
53.Кис-кис
54.Заказ
55.О размерах
56.Хитрый ёжик
57.Что такое сруно
58.О вреде пива и пользе вина
59.Цыганки
60.Ограбление
61.Майка.
62.Как я устраивался на работу
63.Поручение жены.
64.Часы с кукушкой
65.Месть студентки
66.Тернистый путь поиска жениха
67. Инопланетян
68. Дачная парнушка

Размещение баек цикла будет продолжено


Рецензии