Теплая грусть

Дорогая, решил написать стих для тебя
В который вложу все свои чувства
Хоть возможно ты его и не прочтешь никогда
Но хочу чтобы ты знала, что чувствую я...

Знай, что часто вспоминаю тебя
Как тепло при встрече обнимались всегда
Как при ней же мне улыбку дарила
И как побыстрее зайти к себе ты просила.

Ну а там мы вдвоем готовили кушать
И я все ждал, когда сможем вместе покушать
А потом мы дружно шли на кровать...
Иногда полежать, иногда просто в карты сыграть.

И эти воспоминания лишь малая часть,
А ведь есть ещё много при много других
Некоторые вспоминаю прямо уж всласть,
Но большинство навевает мне теплую грусть при мысли о них.

И вот что я понял ещё очень давно:
Я так виноват пред невинной тобой...
Ведь из-за меня испытала столь ужасную боль
Все из-за того что была ты со мной.

Поэтому хочу написать слова извиненья,
Но лишь для того что бы их снова стереть
Ведь недостоин твоего я прощенья
Недостоин буду и впредь.

И напоследок вот что хочу я сказать
Мне сейчас и потом будет тебя не хватать,
Хочу чтоб на лице твоём была улыбка всегда
Ну и то что для тебя желаю лишь... Счастья...


Рецензии