Путь в тишине

Ваше кроткое молчанье
Дарит сердцу громкий стук.
В час с самим собой свиданья
Слышу ясно тук-тук-тук.

Мне ответ мой мил и дорог.
Тайна ваша так близка.
Словно сказки мягкий творог
В камень отожмёт рука.

Знать не знаю, превратится
Ли в царевну тварь болот.
Но из лука застрелиться
Мне устройство не даёт

Примитивного оружья,
Тис плеча и тетивы.
Вашим видом не сконфужен.
Может, вы – совсем не вы.

Пусть ведёт меня в чащобу
Ваших путаниц клубок.
Расплету, поняв, ей-богу,
Нити заповедных строк.

За горами, за долами,
В тридевятой стороне,
Неподвижными устами
Промолчите что-то мне.

Расплетаясь путеводно
В тугозвонкую струну,
Неохотно, но вольготно,
Превращая в тишину

Ваше имя, ваше слово,
Ваш о чём-то вашем вздох.
Не хочу сейчас другого.
Чтоб я лопнул! Чтоб я сдох!

Глуп разгад мой. И нечаян.
Я в пути нашёл ответ. 
Ваше кроткое молчанье
Дарит голоса секрет.

               
                3 мая 2021,
                Саморядово
……………………………………………..
Микалоюс Чюрлёнис, «Путешествие королевны».

 


Рецензии
День добрый!
Я не понимаю, почему Вы еще не известны многим.
С уважением.

Марина Ермолова-Буйленко   03.06.2021 12:57     Заявить о нарушении
Лейбл "неформат" - современный повод-способ убирать конкурентов. Вы об этом часто сами пишите. И потом, многие - это, на самом деле, никто. Попса. Глубина лучше ширины. В литературе уж точно.
С уважением!

Сергей Бурлаченко   03.06.2021 13:10   Заявить о нарушении