Новый указ Путина - сон

Путин издает новый указ, что все начальники не должны рассылать свои распоряжения телеграммами за личной подписью.

Мы сидим на огромном стадионе им. Ленина и слушаем его.

И я как бы имею какое-то отношение к кремлевской администрации. К ее властной машинерии. Поэтому тоже на стадион допущен. На это закрытое путинское выступление для "своих".

Все трибуны заполнены чиновниками и депутатами. Среди массы собравшихся различаются лица известных журналистов и медиа персон. Володин, Миронов, Вл. Соловьев, вечно насупленный, как бирюк, Лавров, Захарова и Шойгу.

Путин в центре стадиона на футбольном поле с микрофоном в руках.

"Рассылать распоряжения за личной подписью..." - объясняет президент - "Это все равно как выдать себя. Представьте себе разведчика. Резидента, который начинает рассылать свои шифрованные телеграммы подписанными. Это не абсурд!? Он сразу выдаст себя. Дешифруется!".

На трибунах стадиона слышится одобрительный гул. Собравшиеся согласны.

"Все распоряжения - только в приватной форме", - продолжает свою речь президент. "С глазу на глаз. Нужно что-то передать? Встретились. Обменялись информацией. Разошлись. Так мы работали в КГБ. И так будем работать ныне".

На трибунах раздаются аплодисменты. Краснорожий Зюганов даже поднялся со своего места, аплодируя.

Патриотический порыв не дает ему усидеть. А Владимир Соловьев вертится на своем месте, и, кажется, лезет из кожи вон, чтобы показать всем своим видом, что с Владимир Владимировичем он полностью согласен.

Рядом со мной баба, похожая на Ксению Собчак. На ее лице ироническая улыбка.
 
"Настоящий цирк...", - шепчет она мне.

Мой взгляд случайно падает на Маргариту Симонян с Кеосаяном. Неподалеку от них Бабаян, Кургинян и Карен Шахназаров. Они держатся довольно сдержано.

"Слышали анекдот?" - говорю я Собчак. "Католикос всех армян собирает их перед смертью и говорит:

- Армяне, я должен открыть вам великую истину.

Присутствующие обступают его.

- Ну, открой же, открой нам великую истину!

- Армяне, самая великая истина - берегите евреев. Берегите их как зеницу ока!

- Но почему ? Почему мы должны беречь этих евреев? Зачем? Зачем!?

- Армяне, когда вырежут всех евреев, займутся нами армянами...".

Собчак смеется. "Опасный анекдот", - говорит она.

За несколько рядов от нас замечаю на трибуне Чубайса. Он что-то взволнованно говорит окружающим. К моему удивлению, указывает пальцем на меня. Наконец, разбираю слова.

- "Я давно говорил, что он не наш. Как он сюда попал? Почему никто не реагирует?".

"Да", - думаю я. Даже здесь я и то лишний.

 


Рецензии