Принц и нищий или долой амуры! 029

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

И это все из-за переживаний за Рене, ибо его проблемы сразу ни решились, и были еще немалые передряги, но он старался держаться молодцом и не предавать чаяний Мульен и сам вступив в ее компанию против амуров. Право он еще раз бывал у Риты, на квартире ее подружки, но без Мульен. Он ждал что она придет, после того как она позвонила ему и сказала чтобы он явился на эту «конспиративную» квартиру. Однако Рите удалось Рене еще немного образумить по части амуров и секса в частности. Ему в тот раз не пришлось дрочить свою письку и даже раздеваться, но урок он вынес от Риты хороший и вышел от Риты с раскрасневшимся лицом от школы страстных поцелуев. Теперь он поставил себе святую цель стать более мужественным и крепким не только в противостоянии мафии, но и амурам, чтобы Мульен его не отвергла. Однако из-за всех передряг с родителями и хулиганами, он почти не встречался с Мульен и она это переживала тоже, потому и была так взведена, скучая по нему. И когда уже вроде проблему с хулиганами решили и они сами зареклись вообще трогать Рене, а так же и отец к нему «подобрел», слежка за ним от хулиганов не прекратилась, а даже усилилась. Они искали на него любой компромат, готовые его провоцировать, но за пределами своего двора, так как он любил гулять по всему городку. И главной целью компромата были конечно его встречи с Мульен. Пару хулиганов следили и за сайтом Мульен, но ничего там толком узнать не смогли о ней, кроме ее компании против амуров. Хотя и это был хороший повод докопаться до нее и Рене, ибо вся мафия считала, что они где-то тайком занимаются сексом. И эта компания Мульен только фальшивая ширма, за которой должен скрываться большой разврат. Вот тогда и произошла та, последняя, роковая встреча Рене с Мульен, которую выследил шпион по прозвищу «Дикси» из шайки хулиганов. Но Мульен почуяв буквально шкурой шпиона, страстно поцеловала Рене в губы и велела ему идти домой, сказав, что у нее встреча с подругой тут недалеко от холла «Тархолл-манеж», искренне смотря ему в глаза и Рене не смог бы усомниться, что она его обманывает. Дикси растерялся за кем теперь следить за Мульен или за Рене? Конечно за Мульен было бы следить азартнее, ибо она выглядела весьма сексуально в короткой розовой атласной юбочке и короткой майке открывающей ее животик и даже похоже без лифчика и даже чулочки кантами до ляжек еще более подчеркивали ее сексуальность. И тем паче как она страстно кривлялась перед Рене. Но Диски знал главную установку босса — следить за Рене, чтобы его скомпрометировать, и решил, что это был обманный маневр, и теперь Рене встретится с Мульен где-то в другом месте. Он не хотел верить что его слежку разоблачили, но мало ли что задумали эти тайные любовники, чтобы сбить всех с панталыку? И когда Рене весьма неохотно ушел, не понимая отчего она его от себя выпроводила, но ни за что ни желая ее для себя терять, Мульен постояв на месте и покрутившись, резво развернулась и пошла за шпионом, но несколько по иной траектории. По пути подобрала из-под ног небольшой камушек. Как она смогла зайти Дикси за спину он не понял и сам, ибо следил за понуро бредущим Рене и только когда она запулила камушек ему в затылок обернулся и это его несколько взбесило, ибо он себя считал крутым хулиганом. А тут пусть и сексуальная, но какая-то по сравнении с ним — пигалица, и он грозно и медленно начал на нее наступать, словно она сейчас исчезнет как призрак. Однако Мульен стала даже как-то мило глядя на него, сексуально кривляться, словно дразня — ну возьми меня, возьми. И когда расстояние между ними оставалось порядка метра-полтора, Мульен изящно обернулась вокруг своей и оси и прямо-таки прыгнула на него... Дикси и сам не понял как оказался на земле, а она восседала на нем и награждала тумаками своих кулачков, пусть и не больно, но очень обидно и он изловчившись изо всех сил вырвался из-под нее, но она только издевательски рассмеялась на него и это Дикси взбесило еще больше. Он пару раз в гневе бросался на нее, но Мульен ловко уворачивалась, порой крутясь вокруг себя, а потом по воле случая, после его атаки, оказалась у него за спиной и дала ему хорошего пинка — ух он взвелся, разве что не возопив от негодования. Но тут стали появляться какие-то взрослые прохожие и стали возмущенно голосить на это общественное безобразие и казалось Дикси усмириться бы, но жажда мести и мальчишеских амбиций была сильнее. И тут кто-то из свидетелей окрикнул ее и она отвлеклась от Дикси и тот пользуясь моментом — прыгнул на нее и они закрутились катаясь газону возле тротуара. По ходу баталии, Мульен заметила камень и подцепила его рукой. А Дикси уже получил пару изрядных пинков от прохожих за свою наглость, и какая-то солидная мадам, огрела его по голове своей увесистой сумочкой и тут зазвучал свисток жандарма и у Дикси сработал инстинкт. Он сорвавшись из-под Мульен, бросился наутек, а Мульен еще в раже поединка, бросила ему вослед камень, который отскочив от его плеча, попал в стекло витрины салона. Вроде такой рикошет не смог бы повредить толстое стекло, однако оно вдруг разлетелось почти вдребезги словно в него попала граната? И Мульен как завороженная встала смотря на разбитую витрину, пока над ней не навис полисмен, грубо вцепившись ей в плечо. Не факт что Мульен не соображая куснула его за руку, а то что очумела сама — ее феномен на хулигане почти не сработал? Или может Рита права, что у нее пройдет этот феномен? У нее повысилась чувствительность и она обнаружила что может чувствовать за собой слежку и это стало для нее новым открытием. И теперь ее стало бесить, что она не может отдать полностью внимание и свои чувства Рене, когда такие шпионы сбивают ей всю настройку на чувства и эмоции. И ее бесило, что такая редкая встреча с Рене опять сорвалась, и выместила свою злость на руке полисмена, даже не соображая что делает и зачем, еще продолжая витать в своем боевом раже....   
   Сара как очумелая рассматривала Мульен, когда привела ее к себе на квартиру, ибо по дороге в машине, она больше была занята бесконечным трепом о своих проблемах с кавалерами. И теперь, -
- Как только мальчишки не набрасываются на тебя, когда ты идешь по улице!? Ты такая прям вся сексуальная! Я же в инете на блоге видела только твое лицо, но и лицо у тебя особенное и эмоции что ты лицом выражаешь. Я бы с такими данными как у тебя, стала бы королевой для мальчишек! С ума сойти! Ты прям такая вся, когда видишь и ощущаешь в живую!
- Утешься подружка. Я сама, всего что ты мне говоришь, не чувствую. Меня тоже кстати, более опытная соседка и подружка уже окрестила в королевы, да и ребята с моего двора тоже, хотя мы теперь больше рычим друг на дружку. Только один Рене меня принимает и спокойно такой, какая я есть. Но повторюсь, он мне друг, а не любовник. То что я так одета — это мой протест против амуров. И ты уже все это хорошо знаешь по моему сайту. И то, что из-за меня передрались все мальчишки на нашем дворе. И из-за этого и все мои проблемы с другом, -
немного скучно осматривая убранство комнаты и не обращая внимания на хозяйку выдала Мульен и Сара только еще более очумела и всплеснула руками, словно была не в курсе ее истории, по ее блогу. Но одно дело случать исповеди Мульен виртуально в сети, а другое вот так в живую, со всеми чувствами и ощущениями, а главное ее духом. И Сара заверила, -
- Да-да, я конечно в курсе каждого твоего слова и даже ранее, когда ты стала писать первые комменты на тему об амурах предложенную юзером Марго. Сколько тогда было откликов на твои комменты — кошмар! Я почти ночами не спала читая все ответы на твои комменты, и стала так вдруг переживать за тебя. Ты умеешь убедить всех что ты права и даже больше;
- Что значит больше? - не думая спросила Мульен и наконец, закончив осмотр комнаты, увидела роскошное кресло затаившееся в самом углу просторной комнаты и пошла к нему...
- Ну как, ты разве ничего не слышала про внучку королевы Франции!? Я аж сама очумела! -
тут же выдала Сара идя за Мульен и страстно рассматривая как та эротично устраивается в кресле. Затем поерзав задом Мульен нашла наиболее удобное положение в кресле и воззрилась на Сару, -
- Ну и чего, внучка? Нет, я ничего не слышала и скидывать королеву с престола планов не имею;
- Ну ты загнешь тоже, юмористка! Внучка королевы — твоя рьяная фанатка, поняла!? И она устроила дебош в Елисейском дворце! Имя внучки Мелисса, запомни! И ты скоро можешь стать самой известной и самой юной именитостью не только на всю Францию, - тут же удивилась Сара неосведомленностью Мульен, но та не выразила никаких эмоций, и, - Знаешь что моя замечательная подружка? Плевать я хотела на любую славу. И я за своего друга, наоборот, хоть под суд идти готова, хоть на плаху. Пусть там внучка короны бесится — мне что с того? Это не решит моих проблем для встречи с другом. А вот ты вроде как мне предложила решить нашу с Рене проблему и скажи честно, сколько ты хочешь за свою помощь мне? Учти что денег у меня немного, хотя мои подписчики присылали нам с Рене в помощь, но в сути это немного, ибо откуда у малолеток большие средства. Только разве что родители дают на фанту, сникерсы и мороженое. А те кто богаты никогда, запомни, никогда не станут вкладываться в мой блог. Ибо им амуры обходятся дороже, о чем я всегда и говорила. Так скажи мне прямо, почему ты мне решила помочь и за что? Я конспирацию соблюдать обещаю;


Рецензии