Эффект Томсона
Г л а в а 1
В тот день произошло то, о чем я жалел до сих пор. Та авантюра, что я задумал, стоило мне многого…. Но, начнем все по порядку.
Стоял обычный солнечный день, когда я впервые повстречался с ним. Мне было тогда двадцать семь, и я выглядел несколько харизматично по сравнению с Гектором. Может, поэтому он невзлюбил меня, хотя мы намедни и стали напарниками по ремеслу, которое выбрали вместе. И оно было воровством.
Мне никогда не приходилось доселе воровать, но то, на что мы по незнанию замахнулись, было так называемой чрезвычайно крупной кражей.
- Руперт, быстрей не можешь? – подгонял меня Гектор, жестами рук помогая мне понять, что он от меня хочет, хотя я и так все понимал.
Я подогнал мини-фургон старенького выпуска Японии к нему, включив задний ход. В фургоне были: 1.) профессиональные воровские перчатки; 2.) аналогично – черные вязанные маски на голову; 3.) ломы; 4) фомки; 5) прибор прослушивания медвежатника , - в общем все, что нам было сейчас нужно для дела.
Гектор надел маскировочный убор, и быстро заскочил внутрь фургона. Я вышел, заперев задние дверцы, и залез обратно в кабину.
- Все делаем четко по плану, - вторил уже который раз мой напарник, не преминув добавить, - А то, если прогорим на деле, отвечать тебе.
- Да, да, давай начинать, - небрежно бросил я также в рацию, и, услышав утвердительный ответ, нажал на газ.
А план был таков: мы подъезжаем к фабрике, заходим на склад, вскрываем ворота, забираем все, что есть, вернее – что может вместиться в фургон, и быстро сворачиваемся. Один из нас стоит на шухере, одновременно выбирая на глаз и указывая на наиболее ценное.
Что это была за фабрика, мы точно не знали, знали лишь, что она новая. Наши сведения сводились на складе, ибо это был основной объект нашего дела.
- Сорок, сорок пять тысяч за унцию, - подсчитывал Гектор, сидя в фургоне, и взяв в руки фомку.
Затем обратился ко мне по рации, когда мы ехали, явно повысив себе настроение собственными размышлениями:
- Руперт, как ты думаешь, этот драгоценный металл, раз он получен совсем недавно, может повыситься в цене в ближайшее время?
- Не металл, а сплав, сплав металлов, - немного укоризненно уточнил я.
- Ну, сплав, какая разница?!
- Большая! – выговорил я. – Ты меня взял в это дело не потому ли, что я – бывший металлург, и знаю об этом гораздо больше тебя. Если это сплав, то стоит гораздо дороже драгметалла.
- Это мне нравится, очень нравится, - проурчал Гектор.
Фургон подъехал к массивным воротам с замком, принадлежащим территории фабрики, огороженной бетонным высоким забором по периметру.
Я вышел, взяв набор медвежатника, и, надев фонендоскоп на себя, начал скрупулезно прослушивать кодовый механизм на замке. Я был профи в этом тоже, поэтому результат не заставил себя долго ждать – ворота были открыты.
- Первый пункт выполнен, - обозначил я, и вернулся в фургон.
Тот склад со сложенным сплавом располагался рядом с воротами, поэтому мне пришлось лишь припарковаться в его торце среди утвари хлама фабрики, таким образом, заодно и замаскировать транспорт от нежелательных глаз.
- Выходим, - отрапортовал Гектор в рацию, и я по сигналу начал операцию.
Открыл ему фомкой ворота склада, а сам встал на шухере, краем глаза посматривая содержание этого помещения – ведь я, в отличие от напарника, не знал точно, что в нем.
И увидел массу, несколько десятков высоких брикетов из сотен сложенных друг на друга листов из интересующего нас сплава. В свете высоких фрамуг склада я мог различить то, что данный сплав по блеску напоминает никель, смешанный с алюминием.
Нам нужно было выкрасть столько, сколько поместилось бы в фургоне.
Гектор оторвал ломом укрепляющую брикет цепь, поочередно в перчатках снимая лист за листом сплав, и загружая его со мной в фургон.
И тут нас засекли!
Сторож с ружьем осматривал периметр, когда заметил нас.
- Стоять! – выкрикнул он.
Мы испугались, хотя имели с собой оружие – пару кольтов.
- Вот сволочь! – в сердцах выговорил Гектор, не зная сначала, что ему делать.
Только после того, как сторож продырявил ружьем два колеса нашего фургона, мы поняли, что дело плохо.
Гектор вытащил из пояса кольт, направив его в сторожа, целившегося ружьем в него. Сделав несколько выстрелов, Гектор моментально залез в кабину фургона, включив сцепление. Пули просвистели в сантиметрах от сторожа. Тот взял мобильник, набрав нужный ему номер полиции.
Гектор отчаянно погнал фургон, забыв обо мне, направляясь вглубь фабрики.
Я не знал, что мне делать. Тут я заметил машину сторожа, и рванул к ней. Она была заведена. Очередной град пуль просвистел надо мной, но мне было уже все равно – лишь бы добраться до Гектора и смыться отсюда. Я догонял фургон. Он заехал в приоткрытые ворота фабричного здания из кирпича, разломав ограждение. Я не рискнул въезжать туда, так как услышал шум работающих в ней станков….
Г л а в а 2
Гектор остановил фургон, всматриваясь в полутемное помещение фабрики.
Оператор установки Аннигилятора отчеканил в микрофон: «3, 2, 1, Пуск. Начало аннигиляции.»
И тут все темное помещение фабрики осветилось испускаемым ромбовидным Генератором Аннигиляции ярким фиолетовым светом! Он окутал Гектора вместе с фургоном. Я заметил это вместе со свечением, поэтому резко нажал на тормоз.
Область фиолетового свечения словно пузырь обрывалось гранью в дециметре от меня.
Я не увидел, как Гектор дезинтегрировался в зоне действия этого поля. Такая же участь постигла и листы со сплавом в фургоне.
Охранник, увидев свечение, просачивающееся сквозь фабрику, поспешно смылся. Я, увидев это, решил тоже плюнуть на все, и, пока меня никто не заметил, уехал с территории фабрики, являющейся секретным объектом…
- Что это? Откуда… - не понимая, опешил оператор Генерации Аннигиляции, видя фургон в зоне действия установки, когда оно было отключено.
- Замнем этот случай, - томно выговорил директор фабрики в ухо оператору. – Нам не нужны неприятности с полицией. Фургон в качестве улики – на металлолом!..
На следующий день я, как всегда, пошел на свою работу, оставив машину сторожа на пустоши в паре километров от города. Работал я в офисе маркетологом по продаже, чтобы сбывать ценные сплавы через посредников.
Мне нужно было сделать вид, что я был все это время в городе, для отвода глаз полиции (день кражи выпадал на выходной). Поэтому старался себя внутренне успокоить, не подавая признаков вынужденного двуличия коллегам по работе.
- Еще одна партия пластиковых окон, за последний квартал, - бубнила секретарша в телефон, одновременно отдавая мне внушительную рабочую папку в руки. – А это твой позавчерашний заказ, отложенный на следующую неделю.
- Хорошо, - отозвался я, и принялся за работу.
Чтобы окончательно отогнать от себя нежелательные мысли, я включил радио, вместе с тем обдумывая, - что же случилось там, на фабрике.
Я никак не мог взять в толк, что же там такое произошло, поэтому я даже не вслушивался в речь диктора на радио. Но, когда я обратил внимание, тут и началось…
- Привет, Руперт, - прозвучал в динамике знакомый голос.
- Что?! Гектор?! – ошалело вертелось у меня в голове. – Но как?!..
Я подумал, что у меня слуховые галлюцинации от пережитого вчера стресса. Я не знал, что делать: вызвать коллег, или секретаршу, чтобы убедиться, что это так.
Или же подставить себя этим, если это происходило на самом деле, хотя, как такое может быть?!
Поэтому я тихонько отозвался:
- Гектор, это ты?
- А ты не узнал голос своего напарника? Помнишь, мы оба повязаны в той истории со сплавом, - говорило радио. – О, не беспокойся, нас никто не слышит.
- Что происходит?! – паническим тоном воззвал я к Гектору.
- Я знаю, - ответил тот. – Как, по твоему?
- То, что случилось на фабрике, - взволнованно проговорил я. – Я не представляю себе, а ты – что-нибудь знаешь обо всем этом?
- Это произошло сразу, когда волна Аннигиляции накрыла меня, - ответило радио голосом Гектора. – Это был секретный эксперимент правительства. Оно скрыло инцидент с моим исчезновением, не зная, что я лишь приобрел новую форму жизни. И, одновременно все понял.
- …И… что это за форма? – вытягивая паузы, медленно вопросил я.
- Энергетическая, - ответил голос Гектора. – Я не сижу за радио пультом. Я есть чистая энергия, новая, которую и пытались получить там, на фабрике! В итоге Генератор расщепил на молекулы и соединил меня с его воздействием, превратив в энергию. Но он еще и дезинтегрировал и наши с тобой краденные листы со сплавом…. Я чувствую, как меня тянет к ним….
- Что ж, можешь не утруждаться о нашем краденном товаре, раз ты потерял свое тело, - вырвалось у меня сарказмом.
- Ты не понимаешь, - произнес мрачно, отчего меня передернуло, голос Гектора. –
Но скоро убедишься в этом!
И голос прервался, сменив себя на обычный голос радио ди-джея.
Первое время я вообще не мог понять, что сейчас произошло, «переваривая» этот случай, но меня отвлекла секретарша, принеся мне полдничный кофе.
- Спасибо, - вяло отозвался я, и секретарша, заметил этот тон, спросила:
- Вам не хорошо?
Я встрепенулся, поспешно сказав:
- Нет, нет, все в порядке. Можете идти.
Но, как только она вышла из моего офиса, радио вновь произнесло голосом Гектора, еще более зловеще:
- Ты бросил меня во время преследования! Все произошло из-за тебя! Я навещу тебя как-нибудь, жди.
От всей этой истории, а особенно, после этих слов, меня обдало холодом по спине. Если я не сошел с ума, значит, ничего хорошего мне ждать не придется….
Г л а в а 3
Сторож еще раз проверил содержание склада, и собирался уходить, как мимо него пронеслось Нечто…. Словно горизонтальная молния фиолетового оттенка, энергия Аннигиляции проскочила в склад, войдя в брикет со сплавом. Цепь лопнула, отлетев от него! Сторож застыл в ступоре, увидев, как верхний лист приподнялся. Фиолетовая молния обвилась спиралью вокруг него. Затем этот лист повернулся, вися в воздухе, вертикально. И тут он смялся таким образом, что рельеф листа стал походить на жестяной бюст лица Гектора в анфас!
Охранник открыл рот, видя это зрелище.
- Ты – первопричина моей трагедии, - сказало металлическое лицо.
Сторож поспешно вытащил из-за спины ружье, но было уже поздно: лист полетел прямо на него с неимоверной скоростью, подлетев к стволу. Лицо открыло рот, сомкнув его на нем, отчего ружье потеряло дуло – монстр откусил его часть. А после отлетел назад, и также быстро полетел на сторожа. Тот помчался прочь, выбросив обрывок ружья, и крича. В итоге оживший лист сплава повернулся горизонтально, и моментально пронзил его тело, расчленив его также на две половины!
И лицо Гектора полетело в город, чтобы закончить свою месть….
Я уже хотел уходить домой, но начальство загрузило график рабочего дня до полуночи, так что мне пришлось остаться.
И тут дверь фирмы, где я работал, развалилась на части, пронзенная ожившим листом сплава. Я услышал грохот, мгновенно сообразив, что это – Гектор, вернее, - все, что от него осталось.
Сотрудники стали кричать, увидев этого монстра. Тот медленно летел в проходе, осматривая каждый офис с двух сторон, поворачивая лик туда, и выискивая меня.
Я выбежал в коридор, увидев это.
Кто-то преградил ему путь, и монстр, мгновенно проносясь мимо, отрезал ему голову так, что она соскочила с плеч!
- Стой! Этим ничего не решить! Остановись! – крикнул я, когда лист с лицом Гектора подлетал ко мне.
Я на всякий случай глянулся – позади было только окно в задний двор офисного здания.
- Как такое вышло?! – опешил я от зрелища.
- Эффект Томсона, - ответило металлическое чудовище.
- То… есть… - попытался растянуть минуты жизни я.
- Генератор на фабрике, - произнес монстр. – аннигилировал меня гамбитом с выкраденным нами сплавом. Иначе говоря, дезинтегрировал мою жизненную энергию, заменив тело на эфирное, и адаптировал к структуре сплава.
- Ничего себе, - проговорил я, зачем-то буркнув. – Тебе бы в цирке сейчас выступать с таким номером! Ой!
Поняв, что сказал лишнее, я увидел, как лист полетел на меня, и очень быстро, ранив в бок, когда я отскочил от первоначального места.
Томсон – я буду называть этого монстра так, врезался горизонтально в металлическую аварийную дверь, разрезав ее на части, словно масло, и от этого смявшись в кусок металлолома. Я тут же, раненный, юркнул в образовавшийся проход, заметив, когда повернулся назад, как смятый Томсон выпрямил свою фактуру, став прежним, и вновь полетел на меня.
Я бежал в подвальную часть здания, забежав в подсобку со строящимися материалами. Лист пролетел мимо меня, но я упал, и он промахнулся. Я схватил лежащую на полу бензопилу, заведя ее шнуром, и проехался ей по монстру, со снопом искр разрубив на две вертикальные части! В итоге они каждая сформировали каждая лицо Гектора, ста двумя Томсонами. Тогда я распилил и их, и они, вспыхнув ярким фиолетовым свечением, отпали.
Свечение улетело молнией во фрамугу под потолком подсобки, раскрошив ее, и вылетело на улицу.
- Все кончено, - бросил я бензопилу, не зная, что это далеко не так!..
П р о д о л ж е н и е
с л е д у е т… (2016 г.)
Свидетельство о публикации №221060300424