Принц и нищий или долой амуры! 030

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

- Да что ты! Брось! Какие еще деньги, когда такое!? Я же сама от тебя помощи жду, что у меня именно обломы с амурами... то есть с кавалерами. А я как по тебе девица? Конечно не такая сексуальная как ты, но вроде у меня все в норме? Ну право, если честно сказать... это не плата, а скорее мое желание... я порой из-за проблем с амурами, девчонку к себе привожу... я бы очень хотела чтобы с тобой порой... ну ты понимаешь? Но я заверяю, что это будут не амуры, а именно выработка воздержания против амуров! И я готова преодолеть любые трудности, -
тут же яро заверила Сара, Мульен, смотря на нее почти что сексуально-плотоядно, но Мульен на такие жесты было не купить и это для нее было как семечки щелкать и потому она ставила главные планы на свои свиданки с Рене, остальное ей было по барабану. И ее величество решило, -
- Ладно, расслабься. Так и быть поиграю с тобой но жестко, ибо противостоять амурам очень сложно и за один раз этого не искоренишь. И про корону при мне забудь, достали меня уже что я королева, о которой я никогда и не мечтала, хотя о принце розовом порой бывало мечтала в глупой юности. Ты должна стать сама львицей и я об этом позабочусь, но только ни мешай нашим с Рене отношениям. Может я его и уступлю порой тебе, но учти, он хоть и не опытный, тебя ублажать и лелеять не станет, и ты после можешь оказаться весьма недовольной им, и начнешь предъявлять претензии мне, а мне такие заморочки не нужны;
- Я все поняла и на все сразу согласна, и тоже со своей стороны обещаю, что никак тебя не подведу и тем паче с твоим другом! Мне честь девчонки тоже дорога и я при всем желании никак не могу стать развратницей и дешевкой. Потому все мои надежды на будущее в твоих руках, -
тут же по-девичьи героически заверила Сара, что Мульен едва не рассмешило, но ей было главное, чтобы были условия для встреч с Рене, а все остальное — мелочи. И она махнула своей царственной лапкой — так посему и быть. И встав из кресла сладко потянулась и даже поцеловала Сару в знак солидарности принятия условий, чем ввела Сару в немой восторг — вот это девчонка! И договорившись с Сарой, как и при каких условиях она сможет устраивать свои встречи с другом, и получив запасной ключ от двери и брелок от входной двери подъезда, сказала, что пойдет изучит путь до сей обители и распрощавшись страстно с Сарой, ушла, отказавшись от машины...

- Рене хотят лишить главного удовольствия — шориться по улочкам нашего города, где к нему и приходит вдохновение на его стишки, которые, пусть и редкие из них, порой так трогают мою душу. Ибо мафию во дворе прижали и в итоге, они стали выдавливаться наружу и главное в шпионаже за Рене, и с главной целью отомстить ему вне своего двора, ибо мафия не может примириться со своим поражением. Но конечно они стараются шпионить и за мной, и даже на моем сайте в инете. Я читала некоторые комментарии от них и узнала их по духу этих комментов. До чего они жалкие для меня, но создают проблемы, что я не могу настроиться на свободные и полные отношения с другом. Тот случай, что меня упекли в полицию, явный пример этому. Но мне плевать — я за друга и под суд пойду. И мне уже из-за него плевать и на себя и как я одеваюсь и веду себя для своих дворовых и окружающих. Меня эта компания поддержки в сетях инета тоже мало волнует, просто я всех пытаюсь убедить в опасности амуров, а не в их какой пользе и нужде. И Рене все же остается той же загадкой для меня, когда я его встретила глазами в первый раз. Он становится, из-за этих передряг, словно еще более загадочным. Я очень надеюсь что Сара меня не подведет и я готова дать ей любой секс за это, - говорила Мульен, распластавшись на кровати Риты, для подруги и та почесалась и сказала, - Тебе надо на время как-то спрятаться с Рене, и возможно, даже выйти из сайта. Из-за этого чертового случая с внучкой короны, за тобой начинается активная слежка и это хорошо, что ты еще в сети не говорила обо мне прямо, кто я такая и где меня искать. Им главное не ты, а утешить внучку королевы и они пойдут на все ради этой цели. И если ты даже не имеешь к ней отношение, обязана написать на сайте, ибо ты ее ника все одно не знаешь, что ты якобы тронута такой великой заботой, но у вас уже все проблемы решены и закрыты. Ибо иначе и мои связи тут не помогут. Напиши что справедливость восторжествовала и амуры побеждены, -
серьезно заверила Рита, Мульен и та подняла голову с постели поглядев на нее и передумала спорить и возмущаться, ибо по этой теме она ничего толком не знала, а такую опытную подругу было терять еще глупее и ущербнее. И Мульен стала думать на эти слова Риты, завершив эту тему, -
- Ну дома меня всяко вычислят и наши встречи с Рене у Сары тоже могут, тем паче что теперь и мафия со двора Рене, им поможет в своей страсти шпионажа. Да и в Саре я не очень уверена, она похоже сделала этот жест только из своих личных выгод. И что теперь? В лес бежать за город? Нет. Просто придется все прекратить, пусть бесятся на пустом месте. И я Рене скажу, чтобы он тоже на время про меня забыл. Из сайта я пока тоже выйду, пусть думают что хотят... хотя, я намекну в сети, что за мной начали шпионить и я вынуждена выйти из своего блога. И еще заверю, что ни вернусь, пока шпионаж на меня не прекратится. Тогда ко мне претензий быть не должно. Но ты сама знаешь, я никогда не сдаюсь и победа будет за нами;
- Верно все продумала. Значит полный пассив и пай-девочка. Но ты не будешь мучаться..., - поддержала Рита, но Мульен резко села на кровати и недоуменно поглядела на подругу, - ...Конечно буду, но не настолько, что я без него умру. Ведь главная цель — одолеть врага, что все одно нам нормальных встреч не даст. А тогда какой от этого всего толк? Мне кажется тут дело не в каком там терпении, ибо тут цель иная — одолеть весь мир и победить. Потому и я, и Рене, не станем там терпеть и мучиться из-за невозможности встреч, а как раз наоборот, пусть мучается из-за этого отсутствия весь остальной мир, а мы посмотрим, долго ли он выдержит? И у хулиганов долгого терпения быть вроде не может. Рене будет ждать и верить что я с ним, а я сама, придумаю чем себя занять кроме инета. Тут все должно получиться;
- Все отлично солнышко! Кроме одного, теперь ты должна забыть и обо мне. И дело не в том, что я боюсь каких там шпионов, а в том, что я могу стать по их воле прецедентом против тебя, -
подвела итог Рита, и Мульен слезла с ее кровати как-то неохотно, и поцеловав Риту в щеку, сказала «держись» и ушла к себе домой. А Рита еще долго жалела что все так обернулось из-за внучки королевы...

- Ну вы должны понять Ваше Величество, что такое переходный или трудный возраст, когда дети отрицают своих родителей именно в силу того, чтобы выработать свою независимость и самостоятельность оригинала натуры. И потом это период становления самых первых амуров в отношениях со сверстниками. И похоже у вашей дочери тут в дворцовом рауте с этим есть какие-то проблемы, что далеко не редкость в таком возрасте из-за полного отсутствия опыта и представлений об этом предмете, как бы вы их не учили сему заранее. Ибо тут важен именно живой и натуральный опыт, а не по учебникам и книжкам, и тем паче не по сайтам. И похоже что эта компания против амуров, попала для юной мадам Мелиссы в самое нутро, в самую точку. Тем более что число поклонников, как кстати и оппонентов Мульен Доршан продолжает расти, а это и большой рейтинг в сетях. И надо что-то с этим делать и в сети, и в средствах СМИ, включая телевидение. Дело в том, что подростков трудно убедить в чем-то обратном, если они в это уверовали, из-за того, что у них более развиты фантазии, чем каков рассудок. А уж у девицы, простите, и тем более. По моему мнению, тут для юной матроны нужен аналог как у Мульен — то есть друг мальчик. Это решит все проблемы сразу. И именно друг, а не любовник. Конечно мы все понимаем, что какой дружбы между мужем и девой в сути без амуров быть не может, но в связи с такими уникальными обстоятельствами, что случились с Мульен Доршан, этот беспрецедентный случай как-то объясним. И именно тем он завлекает к себе особенно юные души. Молодежь всегда были бунтарями и им всегда подавай что неординарное, но не то, что уже привычно и выверено веками. И тут нужно именно неординарное решение. И к тому, к данному движению против амуров от Мульен Доршан, может присоединиться большое множество тех, у кого не сложилось с любовью, вышли какие случаи обмана, отторжения и подобных случаев, что сильно повлияли на их психику. И если мы поступим опрометчиво, то это движение может вылиться в настоящий фронт. И надо бы юную литл-принцессу как-то отгородить от этого. Ибо выступления Мульен Доршан в сети интернета имеют очень заразительный характер, от которого просто так не открестишься, -
Разъяснял для матери Мелиссы, принцессы Антуанетты, дворцовый психолог доктор, месье Жерар Мершильд...


Рецензии