Как я решил продлить свою жизненную активность

    Одним из признаков наступившей старости явилось угасание моего интерес к рыбалке.
Основная причина  угасания — отсутствие физических возможностей.  Мне стало трудно спускать на воду резиновую лодку, но еще труднее вытащить ее из воды и затащить на автомобильный  прицеп. И уж совсем трудно стало просидеть пару часов в лодке. И  тогда я  решил отнестись к рыбалке не  как к увлечению и удовольствию, а как к испытанию. Типа « а тебе слабо?»  Любовь к рыбалке заменилась на   испытание сил.  Оказалось, что это тоже очень интересно. Но почему рыбалка, а не залезание на вершину горы?  Потому что рыбалка дело знакомое, и надо только преодолеть физическую  «недостаточность». 
Я нашел и купил самую легкую лодку нужного водоизмещения.   Сделал удобное комфортное сиденье в лодке , чтобы не напрягалась спина и не сводило от неудобного положения ноги. Мои  ноги и спина потеряли гибкость и подвижность, они не могли чувствовать себя нормально на стандартном сиденье,  совсем не рассчитанном на 80-летнего старика. Лодка была дороже  стандартной, но легче,  и сделана из крепкого материала.  Я перестал ее носить на руках.   Просто тащил за веревку по траве и  песку не обращая внимания на палки и камни. Конечно  был риск ее испортить.  Ну и что? Куплю новую. 
     Деревенские соседи удивились. Ким  как в молодости стал приносить  рыбу. Да,   преодолевая боль в кленках и в пояснице я  стал по вечерам ездить на речку и ловить плотвичку. Я умею это делать классно.  Но самое удивительное,  постепенно перестали болеть коленки, не стала ныть  спина, а лодка легко спускалась в воду и когда надо возвращалась обратно на прицеп.   Я вернулся  в состояние четырехлетней давности.
  С зимней рыбалкой вообще анекдот. Я решил,  поскольку я плохо хожу,  то надо купить маленький  рыбацкий   мото-буксировщик, называемый народом  «мотособакой»
Как я ее покупал, это отдельный юмористический рассказ!
   Но вот мотособака у моего крыльца. Я сел и поехал.  Щас! Как говорит одна моя знакомая. Собака резко прыгнула вперед, я  навернулся, но слава богу снег был мягкий.  Развлекался я несколько часов. Оказалась ездить на мотособаке трудней чам на мотоцикле.  У нее вместо переднего колеса ведущая гусеница размером в половину от одной гусеницы «бурана». Чтобы сделать поворот надо иметь сильные руки.  А чтобы удержать еще более сильные.  При этом сидишь на сиденье типа мотоциклетного.  Под которым пластмассовое  санки-корыто для рыбацких вещей.

   А  я раскатал губы!  Сяду, и с комфортом поеду на речку.
НО назад пути не было. Надо  было  продолжать, потому что истратил   60000р.  Я подумал, что прежде всего надо перестать падать Тогда будет иметь смысл  рулить.  Приделе к корыту-санкам сбоку  старые  коротенькие   горные лыжины.  Собака прыгать и вилять  не перестала. НО санки на которых я сидел, стали в полтора раза шире.   Меня мотало из стороны в сторону, но я не падал!  Конструкция престала падать на бок в принципе.  Я поехал проверить этот транспорт на речку.  Я намучался, устал.  Собака проваливалась в глубокий мягкий снег. Буксовала. Но я  слезал с сиденья, бежал рядом держа руль, и успешно  выбирался на утоптанные места.  Это было похоже не то,  как в молодости мы слезали с велосипеда и  держа его за руль легко преодолевали плохие места дороги.

Я  победил! Я смог доехать  до реки .  На другой день я взял удочки и поехал на «любимой собачке» на рыбалку   и наловил  плотвичек.

  На прозе уже есть четыре моих рассказа про плотву. Но в этом рассказе  я не про плотву.    Я   хочу рассказать  про другое. Если совсем тухло на душе, скажи себе «А ТЕБЕ СЛАБО!?» И если тебе не слабо, то еще не все потеряно


Рецензии
Здравствуйте, дорогой Клим! Рада, что всё у Вас орошо, не иссякает энергия и главное - мысль. Давно не писала Вам в личку, потому как жаркое сейчас время. Не в плане погоды, дюже много дел в деревенском быту. Мало сплю. Ломаю свои графики. Но всё равно, жизнь прекрасна в этом водовороте. Как-нибудь соберусь и напишу Вам длиннющее письмо, потому как всегда интересно общаться с Вами."Подсела " на линей в деревенском пруду, двухкилограммовых, каждое утро начинается у меня часа в три. Совсем дурочкой скоро стану с этой рыбалкой.
С уважением,

Галина Козловская   15.07.2021 23:01     Заявить о нарушении
А улов-то у Вас приличный, и лодка удобная (на фото).
С уважением,

Галина Козловская   15.07.2021 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.