Моя зона ответственности

Моя зона ответственности при написании сказки-послания

1. Я создаю безопасный проход туда и обратно.
Чётко прописываю инструкцию техники безопасности по обращению со Сказкой.

2. Я отправляю запрос клиента Миру с целью подготовки путешествия, его маршрута.

3. Как Проводник я определяю благоприятное время и место начала путешествия.
Я определяю время и место его завершения.
Во время путешествия я могу задавать вопросы, уточнять по ходу движения.

4. Я записываю всё происходящее по порядку, оформляю послание в слова-образы.

5. Сказку-послание я отправляю человеку вместе с инструкцией по технике безопасности.

6. Я помогаю только тем, кому смогу помочь, это мне по силам. И тем, кто готов встретиться со своей Сказкой.

7. Я не продаю свои услуги! Я позволяю их купить.
Я устанавливаю энергообмен за доставку послания, а не за сами послания. Сами послания – это не моё творчество, я их не придумываю, я их записываю.


Рецензии