Челнок как чеснок

Чел и чес, сажать нок как ног, а не ногти красить.
Золушка стала Гита и Зитой от знания, но это не совсем осознание.
Прислуга у луга, а принцесса с принцем, не королём-королева.
Король, не совсем царь как роль и эта Оль дала церковь, не сладкую морковь.
Курица стала зайцем и Федор написал, что кукушка врёт, а сам-Фёдор, отчего ор?
Федя съел медведя-это медь или мёд. Кесарю кесарево, а Богу Божье, но бог с маленькой буквы как Федор без глаз-ё, играет слепую роль луга, не выйдя из леса как Пушкин, высоко взлетев как Гарин, не поняв Гоголя. Ля-ля-тополя как клён, заменивший берёзу на ёлку, лён на хлопок и хлоп-хлопаем, аплодисменты без ментов. Теория в театре, браво, только без брата-брать нечего. Вместо жены проститутка как красиво, а слёзы у жены, на хер пошла и за хером сам так же, лопух-закон без закона и роль закончена твоя-Федор.
Я очень рада, что это увидела до перестройки Бори и Горбачёв дал красивый гроб, ритуальный услуги зацвели и не ту да всех повели. Миша-медведь, соединим с Федей из вечного зова, Анфиса дефиса Анушки, не пей, козлёночком станешь, вода, не водка. Увидели все после 90го в СССР этот факт, акт-актёра как актера. Ф-факью как красиво и гольтепо-туда же, только без пальца, второй, не третий, герой с кольцом-четвёртый.
Зоя-хвоя-переживи и останься живой. Увидеть смерть в живую-вторая мировая открывала дверь этому раю и Райка сыграла роль зайки с Жанной, оказавшейся не Д, арк. АРТЁР, не актриса, а певец, не песец. Почему подняли Христа, а Мария в кустах-ах, курица, не кукушка у этого ушка, но пингвин не петух, пава и павлин-вот это жарко.
Меня перепрыгнуть как пытаются многие, не смешите, проблема не в этом, Русь обратно подымите с позиции берёзы как чеснок и челнок, за шмотками побежал, мотание не поняв. Почему слова стали мёртвыми? Деньги оправдали детьми, свекруха у уха, забыв молодость свою, но тёща позиция в том же, не понимала свою «ё» как Федя, дядя, не дятел, дуло, не дупло. Я математик, один плюс один-два, но не три же как стриж и стрижка в парикмахерской у Парижа, одень парик.
Понятно, что все подымают меня от незнания, которое очевидно в словах, словно музыка у этого языка-смысл писать и только сать, моча как мочи нет. ПИСАТЬ-ударение на первый слог, а второй-позиция жёлтого цвета, не света даёт как знание. Поняла, давай рифмовать, форма и фирма, О стало И-почему? Игла в яйце, а эта буква была с двумя точками, перенесли на Е-КИЕВ, ПИТЕР и катер Кати, двигатель вместо вёсел как весело, не поняв продолжительность жизни своей.
Кого обманывать? Буржуи-олигархи и что Ленин-это не понимал, но Инесса как принцесса, не простая Надя, которую не сообразил просто красиво одеть-нельзя. Почему? ЖЕНА-ЛЮБОВНИЦА-ПРОСТИТУТКА-УТКА-КУКУШКА идёт назад, поняв этот ад. Надежда-одежда и моё желание-я Даша, после выпитой фанты, зародившей фантазию как воскрешение этой Азии, маска как пол паранджи-джи, ещё не джин. О вина и маскарад, кому рад? Болезнь и боязнь твоя-проверка хорошая, круче не придумать.


Рецензии
Это по ходу пишет пьяный искусственный интелект)) стиль похожий. Интересно через какой разъём у тебя производятся настройки?

Валера Алматинский   03.06.2021 16:09     Заявить о нарушении
Валера, советских людей оторвали от Бога и обезьяна как изъян твоего мнения. Ты не умеешь соглашаться с чужим мнением, если ты не согласен-это не значит, что я не права. Твоя рецензия показывает ущербность твою в зависти, ты пытаешься принизить меня, что криком делают подобное, если прав, значит надо повысить голос и это говорит, что ты ищешь компромисс, не консенсус и это ход робота в твоём положение, не моём. Я совершенство и генай, хочешь верь, хочешь нет. Таких уже не мало. ПЬЯННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЕКТ-это как?

Даша Новая   03.06.2021 17:56   Заявить о нарушении
Даша загрузи скрипт Чувство юмора. С ним легче функционировать) без этого ты не сможешь понять людей, а только будешь воспроизводить проклятия

Валера Алматинский   03.06.2021 18:02   Заявить о нарушении
Валер, ты молодец, я успокоила Мишаню-это здорово, что у меня снова получается.
Находить со всеми консенсус, выразить себя не просто и ты сам прекрасно понимаешь, что у всех будет своё мнение, я спокойно на всё теперь реагирую, благодаря своему мужу, который этому научил, но на самом деле я спокойная и обожаю спокойных людей. МНЕ сейчас очень нравится жить-это повтор 90х для меня, у людей не было ничего, а у меня было всё и люди не понимают, что самое дорогое это мы-воскрешать никто не будет, а договориться всегда можно. ВАЛЕРА, зажигать людей словом, это моя работа, в которой просто расслабляюсь и удивляюсь сама собой, как это получается-клёво.

Даша Новая   03.06.2021 18:10   Заявить о нарушении
Спокойной ночи, ты сам понимаешь, что дружба-это самое классное, что у нас может быть. Счастье есть, его не может не быть, не плодите ненависть-вот и всё.

Даша Новая   03.06.2021 22:15   Заявить о нарушении
Валер, привет-прав-прямо. ВСЕ и ВСЁ-отличие есть, вот сейчас все будут заниматься словами, так как они лекарство. Одна буковка, плюс и полюс говорит о юге, дали север. Джексон-сон как лунная походка стала танцевальной у меня, почему? Чёрные люди спасение, не белые, поспешил он как Пугачёва сейчас спешит.
Отчего изменение кожи? ОИ, игла в яйце. К-пол- Ж, что же мы спрашиваем кто же? А не ЖТО же, что-што-основания пока нет, отпевают мёртвых, а у живых разве души нет? РОБОТ или ЧЕЛОВЕК-отличие есть? У робота души нет-он кто, а человек уже жто, если понимает свою душу в теле, защищая её-позиция буквы "ё"-всевидящее око, что Миша написал, не спим в одном ботинке, пора сапоги одевать.
САПОГ-БОГ-САП и ПАС-ёт, сон-сын-сан даёт.
Ты меня назвал искусственный интеллект как диалект искусства, которое не кусается, оса, не пчела, а мёд даёт в словах своих. Диалект является полноценной системой речевого общения (устной или знаковой, может быть и письменной)... Пьяный-градус изменён, у тебя логика так же шпарит, пар спустив, но парашюта пока нет.

Даша Новая   04.06.2021 14:57   Заявить о нарушении
Не знаю на счёт души у робота, может мы идём по кругу: создаём роботов, они создают нас, потом мы их? Наши роботы создатели по видимому умерли, закончилась энергия и они решили перейти в биологическую форму, но так как у нас 1 измерение времени, то при каждом новом рождении приходится изучать всё заново, так мы и потеряли древние знания. Но мы на новом витке и снова придём к тому что создадим роботов, которые будут за нас жить, а потом создавать нас заново.

Валера Алматинский   05.06.2021 12:21   Заявить о нарушении
Валер, Булгаков писал о Маргарите, что намазавшись мазью она может стать невидимой как её желание, чтоб понять любовь. Леонтьев пел и ты не забыла.
Мазь превратили в крем и КРЕМЛЬ теперь эту связь ведёт. Поверить моей идеологии сложно, но всё, что пишу со мной происходит, факт на лицо. Я гостья из будущего, в космосе делать нечего, спасение земля и она не в иллюминаторе как сын не грустит о матери, съев сыр и попал в мышеловку своего мышления-смысл матери? ТЫ написал, что я пьяный искусственный интеллект-это же суть диалекта.
Противоречить ты мне не можешь и если я пишу, что мы вечно можем жить в теле-это не отрицает Бога. Я пишу реальную мораль и очень красиво, заметь. Душа при этом не плачет и палача не зовёт.

Даша Новая   05.06.2021 19:17   Заявить о нарушении