02 июня 2021 г. среда

  Покуда лежал в больнице, дочитал наконец-то роман Василия Макаровича Шукшина "я пришёл дать вам волю".

  Почему наконец-то ? Да потому, что не умею бросать начатое чтиво на пол-пути и потому, что глубоко почитаемый мною как виртуозный мастер рассказа, сценарист, кинорежиссёр и актёр Василий Шукшин несколько разочаровал меня как романист.

  Конечно же, столь разноплановый художник должен был попробовать себя и в крупных литературных формах, но, на мой субъективный взгляд, романы "Любавины" и "Я пришёл дать вам волю" не оставили яркого следа в отечественной прозе.

  Но при этом я не считаю, что это как-то умаляет общий вклад истинного крестьянского писателя в нашу литературу и уверенно полагаю, что Шукшин в малой прозе то же самое, что Есенин в поэзии.

  Так я считаю ...


Рецензии