Хокку выпуск пятьдесят девятый

                ХОККУ

                (выпуск пятьдесят девятый)

И мы не больше,
    Чем свечи,
Горящие на ветру.

               Исида Байган.

Язык слаб, но способен убить самого сильного человека.

                Окакура  Какудзо.
               
               


1.       Метёт пороша
             Снег по колено
             А на дворе чирикает весна.


2.     Готов в Христа поверить
            Когда кремлёвских мразей
            На кладбище отправят.



3.    Обезьяна с гранатой
           Стала президентом
           Ей не страшно в зеркало смотреть.



4.   Я всё забыл
          И помнить не хочу
          Оно вернулось не спросив.



5. Привет советский союз
         Наступило счастье
         Дерьмо по крови потекло.


6. Крысе, есть чем гордиться
         Отечество родное
         В помойку превратил.



7. Для многих радость
        Сойти с ума…
        Пришла весна и скоро лето.



8. В Европе ожил вулкан,
        А мозг мой спит
        Тупые мысли и те покинули меня.



9. На кладбище кремлёвском
       Оркестр гимн играет
       Парад плешивый принимает.



10.    Честно скажу: подыхать не хочется,
       Но нужно место уступать
       Надеюсь ноосфера ждёт меня.



 11.   Наконец-то приснился сон…
       Раскольников топор точил
       Старуха злобно улыбалася ему.



12.    Мечты сбываются
       Экстремистом стать,
       Как два пальца обоссать.



13.    Я их не знаю,
       Но сердце щемит
       Плешивый с катушек полетел.



14.    Мгновенна жизнь…
       Жаль не увижу,
       Как помойка в пространстве растворится.


              ****





               


Рецензии