Вернуть бы время то...

Я скоро сморщусь будто лист кленовый -
Пожухший,
Чтобы вскорости отпасть..,
Ах, как обидно, что нельзя всё снова -
Сначала-
Эту жизнь взять и начать..,
Как жаль,
Что никого уж обольстить не сможешь -
Кому нужна беззубая карга..,
А в животе по прежнему тревожат
Те бабочки -
Вспорхнувшие с куста
Моих воспоминаний о былых проказах..,
Но жизнь сурова-
Не щадит меня
И нет восторгов в проявлениях экстаза,
И с каждым вздохом -
Проявляется тоска -
По тем прекрасным -
Юности забавам -
Когда всё было абсолютно трын -трава,
Когда не докучала мне -
Тревога, и усталость,
А всякие заботы -
Ерунда...
Вернуть бы время то, чтоб насладиться снова
Души полётом,
И чтоб кучей бы за мной
Носились мальчики...
Не даст жизнь запасного
Нам варианта-
Посмеётся только над судьбой -
Суровая она -
Уродует так сильно,
Что невозможно в зеркало смотреть -
Ещё вчера ты выглядела стильно -
Сегодня в этом -
На тебя смешно смотреть,
И зависть разъедает, когда видишь
Молоденьких, и беззаботных див,
И хочется вспорхнуть..,
А вслед себе услышишь:
-Сдурела, бабка? Поменяй прикид! -

@ Наталья Анищенко июнь 2021


Рецензии